Деятельность любого предприятия связана с необходимостью периодической публикации различных пресс-релизов, которые должны не только информировать клиентов компании, но и быть оптимизированными.

С последним сегодня имеется достаточно серьезная проблема (по статистике, только около 15 процентов от общего количества пресс-релизов правильно оптимизировано для использования в сети). В результате этого пресс-релиз не оказывает помощь в продвижении бренда, сайта, товара или услуги в поисковой системе и среди потенциальных клиентов. Итак, на что необходимо обратить внимание при распространении пресс-релизов в интернете?

Оптимизация пресс-релизов

1.Необходимо при создании пресс-релиза подумать о пользователях, которые будут взаимодействовать с публикацией. Для этого она должна быть функциональной и удобной для дальнейшего распространения;

2.Следует увеличить степень видимости пресс-релиза в поисковой системе и различных социальных сетях;

3.Следует помнить, что пресс-релизы должны выступать в качестве дополнительных информационных источников к публикациям на официальном сайте или в блоге;

4.Необходимо генерировать новостные поводы и активно делиться различными вкусными историями с блоггерами, журналистами, аудиторией в социальных сетях, что позволит получить больше органического трафика на собственный сайт и получить дополнительные естественные ссылки совершенно бесплатно;

5.Необходимо обучать и информировать аудиторию, предлагая ей полезную информацию;

6.Следует обязательно заняться выстраиванием авторитетных связей, которые придадут дополнительный статус пресс-релизу;

7.Следует наладить тесные отношения с онлайн-СМИ, которые следят за важнейшими событиями в вашей сфере и анализируют статистику рынка, так как размещение новостей в них позволит привлечь дополнительное внимание со стороны потенциальных клиентов;

8.Необходимо активно использовать в пресс-релизе видеоматериалы и изображения, которые привлекут дополнительных пользователей;

9.Следует активно создавать собственную инфографику и делиться наблюдениями;

10.Нужно более активно использовать как бесплатные, так и платные каналы по распространению контента как в вебе, так и в социальных сетях.

Мы привели вам 11 наиболее важных советов, которые помогут увеличить эффект от распространения пресс-релизов и, в конечном итоге, увеличить выручку компании. Теперь же хотим привести четыре фактора, которых обязательно следует избегать при написании пресс-релизов:

1.Нельзя создавать пресс-релизы исключительно для генерации входящих ссылок;

2.Нельзя использовать пресс-релизы исключительно для наращивания ссылочной массы;

3.Пресс-релизы не должны выступать в качестве одной из стратегий линкбилдинга;

4.Текст не должен быть перегружен ключевыми словами и однотипными анкорами.