В первой части этой статьи мы рассмотрели, какие первые три действия необходимо выполнить, чтобы ваш измененный ресурс был переиндекирован максимально быстро без ущерба качества его уровня оценки поисковыми роботами. Сегодня мы завершим описание требуемых действий.

Google Analytics и Яндекс Метрика

Что делать при необходимости срочной переиндексации. Часть 2

Даже если они подключены к вашему ресурсу, необходимо убедиться, что на только что созданных страницах размещен их код и учет статистики ведется системами. Для этого необходимо перепроверить настройки счетчиков и проверить на соответствующих сервисах, учитывают ли они посещения на новые страницы.

Здесь снова нужно вернуться к совету из первой части этой статьи, и порекомендовать перепроверить файл Sitemap.xml, а при необходимости переоформить его, чтобы новые разделы были доступны для посещения роботами. Также не поленитесь перепроверить файл robot.txt – вновь созданная страница может оказаться в разделе, закрытом фукнкцией Disalow. В таком случае вы можете долго и бесполезно ждать переиндексации.

Поведенческие факторы

Как и при обычном продвижении нового ресурса они также важны для переидекирования при условии выполнения вами предыдущего положения о подключении сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics. Лучшей рекомендацией будет совет задать поисковикам с разных компьютеров в качестве поискового запроса точного URL новой или измененной страницы.

Можно также использовать метод серой накрутки, разместив на специальных сервисах оплачиваемые задания для пользователей, Целью таких задач будут переходы на новую страницу с других проиндексированных страниц вашего сайта или заходы на нее по конкретным поисковым запросам, которые заранее подобраны в соответствии с общей тематикой и принятыми ранее поисковыми роботами ключевыми фразами, при введении которых происходит выдача вашего ресурса.

Контекстная реклама

Без агитации тратить средства на контекстную рекламу откроем небольшой секрет, как сделать ваши новые страницы заметными – достаточно создать рекламную кампанию и направить ее для модерации. Вполне понятно, что необходимо указывать адрес требующей переиндексации страницы.

Даже при отклонении страницы она так или иначе будет переиндексирована с привязкой к основному доменному имени вашего ресурса.

Как мы увидели выше, для целей более быстрой переиндексации применяются те же методы, что и при штатном развитии сайтов. Естественно, с учетом некоторых нюансов, которые названы нами. Немного поразмышляв, вы и сами сможете придумать дополнительные способы, помогающие ускорить переиндексацию вашего ресурса традиционными методами. Единственное предупреждение – как и при обычной раскрутке не следует переусердствовать, чтобы вместо положительных результатов не попасть под фильтры поисковиков. Аккуратность и умеренность во всем никогда не была лишней и давала только положительные результаты.