О том, что регулярное добавление нового материала важно для раскрутки любого сайта, уже известно, пожалуй, всем без исключения владельцам интернет-ресурсов. Без обновлений однозначно нет продвижения.

Благодаря постоянному добавлению новостей ваш сайт становится интересным для потребителя. Также это делает его более привлекательным в глазах поисковых роботов. Отношение к добавляемому контенту при этом должно быть по настоящему серьезным. Статьи необходимо размещать только нужные и в действительности интересные.

Продвигаем новостной сайт

Лучшим решением этой задачи может стать ведение собственной новостной ленты, размещать в которой необходимо не только новости самой компании-владельца, но и информацию о значимых мировых событиях или интересных фактов в конкретной сфере деятельности, тематика которых максимально приближена к теме вашего ресурса.

Но существует специальная категория сайтов, специфика работы которых основана исключительно на новостях. Какие особенности поддержки таких проектов могут нас ожидать?

Новостные ресурсы всегда требуют к себе особого внимания с точки зрения продвижения и постоянного развития сайтов. Учитывать при работе с ними необходимо самые малейшие детали и тонкости. Связано это с тем, что любое событие новостного характера очень быстро, почти молниеносно расходится по всей Сети, и новизна информации – основной фактор в конкурентной борьбе с другими ресурсами. Весь контент должен быть создан максимально быстро, иначе новость теряет актуальность и не дает трафика.

Необходимо знать, что любой раскрученный новостник в своей основе имеет доверие от поисковиков, и, как следствие – траст. Благодаря этому есть все шансы того, что свежие новости соберут приличный трафик и будут находится в топовых позициях при выдаче.

Для молодых новостных проектов добиться такого признания достаточно трудная задача. Подготовительный процесс может быть несколько более длительным, чем при развитии сайтов обычного формата. Один из способов, позволяющих быстрее получить доверие у поисковых роботов – публиковать новости конкретной тематики, например, о событиях, связанных с Joomla или о горячих медицинских фактах.

Оптимизация таких ресурсов проводится по общим правилам. Как всегда заголовок новости должен быть броским и цепляющим. В описании должен присутствовать ключ в прямом вхождении, а по уникальному тексту они должны быть размещены равномерно и без переспама.

В продвижении молодых новстников вполне приемлемы низкочастотные или микро-запросы. Также актуальны запросы с высокой и средней конкурентностью. На первом этапе продвижения лучше не пользоваться постановкой анкоров, но стараться извлечь максимум пользы из социальных сетей. Как всегда они хорошо прибавляют в весе продвигаемому сайту. Желательно, чтобы у вас был организован кросспостинг на серьезные сети типа Твиттера и Фэйсбука.

И естественно, не забывайте об оригинальности. Вспомните взорвавший в свое время Сеть реалистичный рисунок рыжеволосой девушки, который выполнил адвокат из Португалии обычными шариковыми ручками. Миллионы читатлелей получили тогда новостные сайты, опубликовавшие его на своих страницах.