И еще некоторые способы посева медиавирусов, каждый из которых способен привлечь пользователей, а те, в свою очередь, своих друзей и знакомых из социальных сетей, а те… и так далее по принципу катящегося с горы снежного кома.

11. Эксперт

Вирусный контент или 21 идея медиавирусов. Часть 5

В распространении вирусного контента для развития сайтов также, как и в жизни, имеет значение не то, что вам известно, а с кем вы знакомы. Именно имена продают новости и бренды. Согласитесь, когда вы публикуете интервью о Facebook с Марком Цукербергом, читать его будет намного больше людей, нежели размышления никому неизвестного журналиста из города N.

Еще больший эффект вы получите, собрав в водной публикации группу экспертов, подав этот вирус под названием, например 10 успешных людей о заработке в Сети.

12. Вирусное видео

По статистике считается самым непредсказуемым медиавирусом среди разнообразных способов продвижения. Даже качественный и очень профессионально снятый юмористический ролик зрители могут покинуть уже после первых 15 секунд, заскучав и без объяснения причин.

13. Визуальная подсказка

Публикуя большие объемы данных, старайтесь представлять их визуально. Это поможет пользователям проще усвоить информацию с максимальным сохранением в ее содержании. Это не столько и не толь привычная нам инфографика. К такому типу вирусного контента следует отнести и интерактивные карты, и информационные ролики.

14. Уроки

Публикуйте пошаговые инструкции: от простых до детальных и самых подробных. У потребителей инструкции всегда пользовались популярностью. Инструкции могут иметь самый разный формат и даже вы можете изобрести свой собственный. Всегда востребованы статьи типа Подробно о том, как быстро завязать галстук или Пошаговое введение в Joomla.

15. Халява

Откровенно говоря, у большинства владельцев серьезных ресурсов само это слово способно вызвать негативную реакцию. Но, в Сети предостаточно любителей именно халявы и шары. На этом также можно получить переходы и ссылки из социальных сетей, нарастив этим свой авторитет у поисковиков. Создайте нечто ценное в глазах потребителя и предложите это бесплатно. Так вы сможете позиционировать себя, как народный бренд, прийти на который за новой информацией захочет каждый первый читатель.

Идеальным примером можно назвать сайты бесплатных юридических или медицинских онлайн консультаций, привлекающе не только большое количество пользователей Сети, но и умело выводя их на платные оффлайновые посещения собственных офисов. Другим идеальным примером может быть книга, написанная Сетом Годином Unleashing the Ideavirus, которая от первой до последней страницы полна полезной информации, и ее бесплатное распространение поддерживается самим автором.

16. Сделай по-своему

Своеобразный гибрид халявы и опросника. Его цель – увлечь пользователей самостоятельно создать что-нибудь уникальное и персонализированное, одновременно связанное с известным брендом.