Сегодня мы заканчиваем серию публикаций, посвященных медиавирусам и их практическому применению в раскрутке наших сайтов. Верим, что некоторые из предложенных идей смогли принести вам пользу.
17. Совместная работа
В некоторых случаях, чтобы выполнить качественный посев такого типа вирусного контента необходима командная работа и поддержка сайта. Контент, созданный совместными усилиями, напоминает своего рода виртуальный флэшмоб. Плюсом коллективной деятельности является принцип, напоминающий столкнутый с горы снежок, а практически такой коллективизм выглядит в виде того, что участники коллективного творчества вполне естественно вынуждены будут размещать ссылки именно на ваш сайт, продвигая плоды своего труда в общем материале.
18. Невероятная история
В этом варианте вируса используются истории, имеющие яркий эмоциональный окрас. Вспомните истории о животных, пересекающих всю страну следом за бросившим их хозяином, или о людях, бросающихся в огонь, чтобы спасти ребенка.
Эти тексты имеют специальное назначение – произвести как можно больше впечатлений, которые вызывают безудержное желание поделиться информацией со всеми знакомыми и незнакомыми. Добавьте к такому контенту обязательное условие - перепечатка разрешена со ссылкой на источник, и вы увидите результат уже на следующий день. Обычно желание посмотреть исходный текст имеют больше половины пользователей соцсетей.
19. Автоматическая реакция
Вы никогда не задумывались, почему кроткое видео, демонстрирующее чихающего панду собрало более 130 миллионов просмотров? Ответ достаточно простой – Это отдельная категория пользователей, для которых умиление простыми и бесхитростными моментами является естественной реакцией на такие моменты. Мамы показывают такие ролики детям, те своим друзьям, друзья своим мамам и так далее.
Сложные психологические работы передвигаются по сети намного медленнее. Например, та же Темная башня Стивена Кинга имеет меньшую популярность, что его Побег из Шоушенка. А ролики типа Numa Numa вообще сравнимы со скоростью распространения с радиоактивным заражением. Причина – умеренная веселость, доступность даже для ребенка и простота постановки на него ссылки Поделиться с другом.
20. Просто смешное
Экстравагантность и даже некоторая безумность, подача материала, которого раньше никто нигде не видел, и, естественно , очень смешного – это рецепт одного из самых успешных медиавирусов.
21. Гибрид
В этом варианте предполагается выбор из всех ранее опубликованных идей и генерирование с их помощью уже не просто вируса-одиночки, но нового и невиданной ранее силы мидиаштамма.
Пример: вы можете создать публикацию 20 самых смешных событий недели, поместить ее под первым номером в списке горячих новостей месяца, пригласить поделиться мнением пользователей и организовать при этом голосование с полемикой и экспертным мнением.
Заключение
В среде людей, занятых развитием сайтов, существует мнение, что собственный гибрид из собственных же оригинальных идей является самым живучим и практичным. Он позволяет не только выжить, но значительно поднять собственный ресурс в рейтингах, получив сотни и тысячи новых постоянных пользователей. И именно в этом цель и задача любого медиавируса - он должен быть таким, который требует безусловного переключения внимания именно к себе, отличаясь от всего ранее существующего.