Все люди могут ошибаться. На этом основан один из самых интересных способ продвижения сайтов, ведь ведущие слова с ошибками имеют наименьшую конкуренцию, а значит продвигать их намного легче.

Стоит заметить, что в последнее время системы поиска чаще всего используют алгоритмы, которые учитывают непроизвольные ошибки пользователя. Они указывают на ошибку и обеспечивают какие-либо возможности исправления, но главное, что сами они их не исправляют, а выдают подходящие запросу с ошибкой страницы.

продвижение с ошибками

Чтобы использовать в продвижении запросы с ошибками, нужно продумать свою схему действий. Сначала составим список слов с описками, которые нужны для вашего веб-проекта. Продумайте, какие ошибки допускают пользователи. Это может быть:

  • пропуск первой, последней буквы
  • повторение букв
  • случайно нажата не нужная клавиша (например, соседняя)
  • грамматические и фонетические ошибки.

Пробуйте сами подбирать запросы с опечатками, оценивать их распространенность в разнообразной статистике. Или просто скачайте списки слов с ошибками. Но в этом случае встретитесь с конкуренцией, хоть и с маленькой, ведь этот способ, помимо вас, используют и другие веб-мастера.

Проанализировав собранную информацию, можно двигаться дальше.

Стоит заметить: не следует помещать на сайте тексты с опечатками. Развивать ваш веб-проект такими методами неправильно, ведь это плохо скажется на вашей репутации, а также имидже вашего ресурса. Главные слова с опечатками стоит размещать в недоступных местах для пользователя.

Например:

  1. В HTML-коде
    Конечно, HTML-код очень легко посмотреть, но вряд ли посетители будут заниматься столь ненужным занятием. Значит вводим ключевые слова с ошибками в мега-теги и альты картинок.
  2. В генерируемых разделах
    Возможно, это будут комментарии в блогах или посты на форумах. Главное - правильно воспользоваться фантомами для неправильного написания ключевых слов. Этот подход не начнет вызывать недоумения и возмущения посетителей, потому что комментарии зачастую пишут с ошибками. И, конечно же, ни за что не делайте ошибки от собственного имени. Это важно для поддержания репутации вашего сайта.
  3. В анкор-листе
    Так как ссылки, как правило, размещаются на посторонних ресурсах, значит ваш веб-проект будет безопасен. Хотя, далеко не всякий вебмастер захочет разместить у себя сноску с опечаткой.

Специалистов, использующих такой метод раскрутки сайта, стоит предупредить: ни в коем случае нельзя использовать клоакинг. Это прием черного SEO и означает он, что информация, которая выдается пользователю и поисковому роботу, значительно различается. Такие методы достаточно жестко наказываются современными поисковыми системами, и если вы не преследуете цель попасть в черный список и получить бан, такой метод использовать не стоит.