Как мы узнали из первой статьи из серии публикаций, посвященных медиавирусам и их роли в продвижении ресурсов, некоторые идеи достойны нашего пристального внимания и оказываются действенным способом равития сайта.
Сегодня мы продолжаем знакомиться с такими методами белого продвижения, основанными на понимании психологии поведения пользователей.
3. Обещание
До банального просто – один из самых распространенных методов развития сайтов, применяемых в рекламных акциях. Нужно всего лишь выдвинуть идею чего-либо и уверенно пообещать гарантированное наступление результата. С точным сроком выполнения намеченного, обещанного качества или лучше всего сразу. Естественно, что обещание должно быть подкреплено мнениями нескольких пользователей, восторгающихся результатом, и для достоверности разбавлено парой-тройкой прямо противоположных отрицательных мнений. В реальности то не может же один и тот же рецепт быть одинаково успешным для разных людей?
Для примера приведем опубликованную в блоге Pinterest статью, имевшую название Как организовать свой дому за 31 день. Успех публикации был ошеломляющим. Причины успешности:
- статья предназначалась для конкретной целевой аудитории (домохозяйки, имеющие способности к выполнению ручных работ);
- в тексте давалась пошаговая инструкция, ка прийти к заветному желанию ( четко организованное хозяйство в домашних условиях);
- обещание успеха, этапы достижения которого расписаны по графику.
4. Срочное привлечение внимания
Что первое ищут все без исключения посетители сайта? Новости? Цены? Ответ отрицательный. Заголовки – вот то, что в первую очередь бросается в глаза независимо от того, хотите вы этого или нет. О том, как правильно составлять заголовки для поддержки сайтов есть много информации и разных мнений. Для наших же целей распространения медиавируса необходимо одно главное условие – заголовок должен вызывать чувство у читателя, что если не прочесть всю статью, он потеряет чрезвычайно важную для себя информацию, например, 5 шагов, которые ведут к гибели любого сайта.
Вторая также отлично срабатывающая идея – это привязать событие ко времени. Примером может служить подсмотренный нами довольно успешный заголовок (основание для такого утверждения – количество просмотров статьи в статистике блога): 5 событий перед Апокалипсисом Сети в 2013 году.
Третий вариант медиавирусного заголовка ставит своей целью передать обладающий мощным стимулирующим импульсом психологический посыл идеи пока еще не слишком опоздал.
Еще один пример привлекающего внимание названия - Функция, которую вам точно захочется выключить в программе ХХХ. Здесь расчет сделан на любопытство (а что же за функция такая?). При этом сам текст должен содержать во всех описанных выше случаях острое желание немедленно сообщить о новой ВАЖНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ информации (надо бы предупредить друзей!).
Продолжение следует…