Издание State of Search опубликовало весьма интересное интервью с четырьмя бывшими сотрудниками компании Google, которые на пятерых проработали в компании более 20 лет и занимались непосредственной разработкой поиска.
Во время интервью бывшие сотрудники одной из крупнейших в мире компаний описали несколько основных мифов, которые взаимоотношения Google и оптимизаторов. Приведем наиболее интересные из них, и опишем как они соотносятся с реальностью.
Миф №1. Google не любит оптимизаторов.
В действительности сайт с хорошей оптимизацией значительно облегчает работу поисковой системе по индексации сайта и его ранжированию. Кроме этого качественный ресурс очень положительно сказывается на престиже в глазах конечных пользователей.
Миф №2. Авторитетные сайты значительно реже используют для продвижения серые методы.
Статистика Google однозначно показывает, что все сайты используют для продвижения практически одинаковые методы, среди которых достаточно много находится на границе белого и серого.
Миф №3. Google ценит сайты, на которых регулярно появляется свежий материл.
С одной стороны да, так как большое количество свежего контента является одним из признаков высокого качества сайта, однако здесь следует добавить, что при добавлении информации на сайт не следует забывать про ее качество, которое должно быть на высоте и играет сегодня не менее важную роль.
Миф №4. Процесс создания качественного контента – очень сложный процесс, требующий больших временных и финансовых затрат, поэтому требуются значительные усилия для создания и наполнения ресурса качественной информацией.
В самом деле, для создания качественного контента требуются определенные усилия, однако к ним следует относиться достаточно спокойно, так как это долгосрочные инвестиции в развитие ресурса. В частности, следует делиться своим опытом, информацией, давать ответы на самые распространенные вопросы со стороны пользователей. Эти моменты могут стать самыми настоящими китами, на которых уверенно будет держаться сайт и приносить доход его владельцу. При этом создать эти три кита достаточно просто в том случае, если вы являетесь специалистом в той или иной области.
Миф №5. Внутренняя перелинкова вместе с правильным составлением анкоров – один из столпов успешного продвижения.
Здесь все верно, Так как внутренняя перелинковка позволяет значительно упростить навигацию по сайту, являясь, по сути, самой настоящей оптимизацией сайта, против которой Google против ничего не имеет.
Миф №6. Большое количество рекламных объявлений AdSense может повредить ранжированию сайта.
Действительно, большое количество коммерческого контента может очень сильно повлиять на степень видимости ресурса в выдаче поисковой системы. При этом нет никакой разницы в источнике данной рекламы, то есть AdSense не является индульгенцией.