После того, как компанией Google в начале августа было анонсировано нововведение для собственной поисковой системы, касающееся выделения отдельным блоком схожих по теме запроса статей, для оптимизаторов добавилось больше кропотливой работы.
Если вы хотите, чтобы ваш текстовый материал был рассмотрен поисковой системой, как приемлемый кандидат на размещение в таком блоке, для поддержки сайтов предстоит немного потрудиться – на некоторые привычные разделы статьи должна быть оформлена разметка, соответствующая словарям Schema.org.
Среди основных факторов, которые придется учитывать – наличие обязательных элементов, заключенных в специальные теги с добавлением атрибута с расширениями стандартных тег добавлением значений itemscore и itemprop.
Весь материал должен размещаться внутри тег
Итак – если мы хотим добиться дополнительного продвижения статьями, обычного оптимизированного привычными нам способами контента теперь недостаточно. Естественно, что владельцы ресурсов, заинтересованные в развитии сайтов, переложат обязанности по микроразметке на оптимизаторов, те, в свою очередь, на копирайтеров. Вывод однозначен – сегодня просто грамотно писать качественный контент высокого уровня конверсии, даже оптимизированный под ключевые запросы, уже недостаточно. Если раньше многие копирайтеры, как огня боялись работы с html разметкой, то сегодня знание спецсимволов становится обязательной принадлежностью древнейшей профессии.
Есть ли готовые решения для упрощения работы? Да. Наиболее актуальны коммерческие версии некоторых плагинов для Word Press, которые уже поддерживают функцию поддержки такой разметки статей. Существуют и бесплатные версии, но с более ограниченными возможностями.
В Joomla также имеется подобное дополнение, с помощью которого можно получить доступ к ресурсам словаря Article. Это расширение выпускается в бесплатной и платной версиях. Хотя некоторыми специалистами по этой CMS предлагается решение такой задачи с использованием шаблона вывода.
Не отстают и разработчики Drupal. Специальное дополнение тоже позволяет работать с обращением к словарям разметки. Причем их достаточно только добавить к структуре полей для заполнения статей.
Но самое, пожалуй, важное во всей системе новой разметки – обязательное указание авторства при публикации. И нужно не просто указать имя, но и связать его с профилем на Google+. Так что теперь, господа копирайтеры, вы всегда сможете увидеть, под чьим именем опубликован ваш текст.
-
TikTok Feed Pro - Лучшая лента и галерея TikTok для Joomla2990 руб. Подробнее
-
YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla2990 руб. Подробнее
-
Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla2990 руб. Подробнее
-
InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla2490 руб. Подробнее
-
Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla2490 руб. Подробнее
-
YouTubeR - Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla1990 руб. Подробнее
-
Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla2490 руб. Подробнее
-
Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla2490 руб. Подробнее
- Форумы для Joomla
- Как в плагин niceText добавить шрифты?
- На что обратить внимание при выборе клавиатуры?
- Agile - гибкая методология разработки
- Что такое СТА и с чем его едят
- Несколько способов настроить поиск по сайту Joomla
- Компоненты, модули, плагины в CMS Joomla!
- Как вставить Instagram галерею на Joomla сайт
- Вставляем в Joomla YouTube видео / плейлист / канал
- Параллакс-прокрутка: плюсы и минусы