Жизнь очень часто разбрасывает друзей по разным городам и странам, именно поэтому, чтобы поддерживать контакты с теми, кто нам дорог, и был создан Facebook. Но постепенно социальные сети, в дополнение к своему основному предназначению, стали еще и отличной рекламной площадкой.
Со временем Facebook стал развиваться и разрастаться, и вскоре многие деловые люди увидели в нем великолепные возможности для развития своего бизнеса, и как результат, в этой социальной сети стали появляться страницы самых разнообразных брендов, ориентированные на развитие сайтов этих брендов и увеличение их траффика. Но многие администраторы данных сообществ ошибочно полагают, что пользователям вполне достаточно приглашения, чтобы стать друзьями и читать статьи, размещенные на страницах. Но такое отношение к аудитории имеет обратный эффект.
Дело все в том, что пользователи не желают проявлять симпатию просто так, они готовы стать друзьями только в том случае, если их что-то заинтересует на странице выбранного бренда. Каким же образом можно привлечь пользователей, обратив их в друзей? Поскольку уровень увлеченности на Facebook проявляется лайками, перепостами и комментами, существует шесть способов привлечения аудитории страниц с помощью постов:
- Картинки. Изображение является самым простым способом привлечения внимания, а одна удачно подобранная картинка на Facebook может виртуально стоить больше тысячи лайков. Согласитесь, просматривая ленту с новостями, ваше внимание привлекают яркие картинки? Разместите пост, добавив к нему логотип компании и короткую ссылку для перехода на сайт фирмы, таким образом, вы заинтересуете читателя и дадите ему возможность узнать как можно больше информации.
- Заполнение пробелов является отличным способом вовлечения. Пример – этой зимой я обязательно…….. Такой способ позволяет аудитории проявить свою фантазию, пользователи оставляют большое количество комментариев и шуток.
- Придумайте подпись к изображению - способ, сочетающий в себе два вышеизложенных варианта. С его помощью вам удастся запостить картинку, а ваши друзья будут придумывать к ней название.
- Вопросы представляют собой самый простой способ завести разговор. С помощью вопросов можно зацепить читателя, который начнет делиться своими мыслями.
- Советы также являются отличным способом привлечения большего количества аудитории. Стимулируйте своих пользователей, давая им возможность откликнуться на ваши советы, а для достижения большего эффекта можно опубликовать советы в пошаговом варианте.
- Цитаты являются самым распространенным и самым легким вариантом получить лайки в Facebook. В большинстве случаев именно цитаты подвергаются большему перепосту и получают лайков намного больше, чем обычные комменты, ведь они воспринимаются аудиторией очень близко к сердцу, и несут в себе кое-что вдохновляющее.