Одним из необходимых условий для успешности сайта является высокий уровень конверсии, над которым бьются все разработчики. На какие моменты следует обратить внимание новичку, желающему увеличить прибыль от интернет ресурса?

Сразу скажем, что количество рекомендаций в данной сфере очень велико, однако их анализ позволяет выделить несколько основных моментов.

Как увеличить конверсию сайта?

Самым первым и важным пунктом является релевантность страницы потребностям пользователя. Увеличить степень релевантности сайта можно с помощью размещения качественного контента, а также правильностью заголовка, который должен полностью соответствовать запросу пользователя.

Вторым моментом является наличие связи между рекламным баннером или объявлением, по которому кликает пользователь, и страницей, на которую он попадает. Информация на них должна быть идентичной и не содержать в себе никаких противоречий. При этом данная идентичность должна быть явной и легко обнаруживаемой пользователем, у которого обычно нет желания и времени просматривать большое количество текста.

Третьим моментом является тот факт, что страница должна предлагать способы решения проблемы и реализации потребностей конкретного пользователя. Именно поэтому необходимо обращать внимание, в первую очередь, не на сам товар, а на преимущества, которые позволит обеспечить его приобретение.

Четвертый нюанс состоит в том, что страница на сайте должна быть максимально понятной и не содержать ничего лишнего. Так, например, не стоит пытаться ввести пользователя в заблуждение. На страницах сайта должна находиться конкретная и четкая информация, которая не имеет ничего общего с фразами типа молодая перспективная компания, лидер рынка и так далее. Кроме этого не рекомендуется скрывать стоимость продукции, так как можно с большой долей уверенности утверждать, что пользователь просто закроет страницу сайта. В качестве лишнего выделим ссылки, ведущие на сайты партнеров, друзей и так далее. Кроме этого не следует делать очень громоздкой веб-форму для заказа, которая может просто утомить пользователя своим заполнением и так далее. При этом не следует отказываться от специальной страницы, где можно увидеть фотографии сотрудников компании, внешний вид офиса, интерьер последнего, так как подобные моменты повышают степень доверия.

Весьма интересным моментом в работе с потенциальным клиентом является персонализация. Так, например, если пользователь зашел из города, где у вас есть филиал, то обязательно следует подсказать местный телефон для связи. Кроме этого не помешает указать и тот факт, что компания работает в данный момент (это более эффективно, чем просто выделить, что компания работает в формате 24/7).

Не стоит забывать про маленькие подарки и приятности, которые может получить пользователь при заказе того или иного товара через сайт. В качестве примера здесь можно упомянуть небольшую скидку, подарок, бесплатную доставку и так далее.