Все знают о том, что внешняя оптимизация невозможна без покупки ссылок. В то же время далеко не каждый умеет правильно подбирать правильный вариант. Ряд советов и общих правил помогут вам в этом.

После того, как веб-мастер произведет внутреннюю оптимизацию ресурса, ему придётся приступить к новому этапу раскрутки проекта. Закрытие внешних ссылок от индексации, организация внутренней перелинковки, заполнение тегов и написание контента значительно повысит общий вес сайта в глазах поисковиков, но на росте Тиц или PR это особо не отразится. После всех процедур необходимо дождаться переиндексации страниц, а далее начать внешнюю оптимизацию. Перед вами откроется невероятное количество возможностей и путей развития.

Правила покупки внешних ссылок

В любом случае продвижение сайта не возможно без приобретения внешних ссылок. Это производится в основном на платной основе, хотя естественные ссылки обладают большим весом в глазах поисковых роботов. Стоит заметить, что сегодня покупка такого вида записей намного проще, чем, к примеру, лет пять назад. Это объясняется ростом спроса, который стимулирует предложение. В то же время широкий ассортимент вариантов заводит многих в тупик. Мастерам, которые недавно начали заниматься SEO, следует придерживаться нескольких правил выбора ссылок для покупки.

В первую очередь нужен анализ ресурсов, на которых разместится запись о вашем сайте. Информацию можно взять на бирже ссылок GoGetLinks. Количество внешних ссылок на проектах-донорах не должно быть чересчур большим, иначе пользы от покупки будет мало. Не забывайте о возрасте ресурсов. Поисковые системы с недоверием относятся к молодым проектам. Обязательным также считается частое наполнение контентом сайта-донора. Это нужно для того, чтобы вес ссылки не упал со временем. PR рассчитывается для каждой страницы в отдельности, а Тиц отображает общую статистику по ресурсу. Соответственно заранее оговаривайте, в каком месте будет размещена ваша запись.

Анализ бирж ссылок показывает, что средняя стоимость поста на чужом проекте с Тиц 10 составляет порядка 100 рублей. В то же время на сайтах с Тиц 50 – 130 рублей, Тиц 100 – 200 рублей. Показатели достаточно усредненные, поэтому на суммы могут влиять тематика проекта и другие характеристики.

Обязательно перед покупкой ссылки убедитесь, что ресурс является проверенным и качественным. Аналитика общих сведений поможет вам в этом. Не пытайтесь гнаться за высоким Тиц или PR. Несколько записей на донорах с Тиц в 30-50 будут более эффективными, чем один пост на проекте с индексом цитирования в 100 единиц.

Существует также небольшая хитрость в кругу веб-мастеров. Она заключается в том, что опытные SEO-шники покупают ссылки на сайтах, которые имеют хороший потенциал развития. Запись размещалась на проекте с Тиц 10, а через полгода показатель составит уже 100 или 200, соответственно и общий вес ссылки значительно вырастет.