Предварительная подготовка контента позволяет вебмастеру сориентироваться в основных его направлениях, понять, что нужно конкретному сайту, каким образом необходимо действовать.
Новые идеи для контента вебмастеру необходимы даже в том случае, если он выбрал достаточно эффективную стратегию продвижения веб-ресурса. Новые идеи необходимы вашим посетителям в первую очередь. Именно по этой причине необходимо оптимизировать содержание сайта таким образом, чтобы пользователь имел возможность найти то, что ему важно. Обязательно убедитесь в том, что ваши собственные мысли относительно контента для сайта соответствуют тому, в чем нуждается ваша целевая аудитория.
Обращайте внимание на поисковые подсказки
Весьма вероятно, что те идеи, которые приходят вам в голову, ранее уже кому-то принадлежали. А, значит, вы пройдете по тропам, которые уже были протоптаны (и не факт, что сделаете это хуже своих предшественников). Подумайте о том, каким образом подготовить конкретный материал, чтобы он мог быть одновременно свежим и отвечать на пользовательские запросы – это даст вам возможность существенно повысить рейтинг вашего веб-ресурса.
Усилить эффект позволит предварительное воздействие
Хотите, чтобы ваш контент сработал максимально эффективно. Тогда воздействуйте на вашу аудиторию еще до того момента, как будет создан сам контент. Это даст вам возможность предложить именно те материалы, которые нужны пользователям и, кроме того, заработать столь важные естественные ссылки. Вариантов предварительного воздействия может быть несколько. Все зависит от того, в каких масштабах готовится сам контент.
1. Материал достаточно велик
Вы планируете выложить в сеть объемный материал (к примеру, какое-либо подробное руководство)? В этой ситуации предварительное воздействие на аудиторию может иметь колоссальное значение и процесс этот важно инвестировать. К примеру, провести рекламную кампанию в Launchrock. Вам заодно удастся заранее понять, действительно ли аудитория заинтересована в подобном материале. Кроме того, вам удастся завоевать достаточное количество подписчиков: люди действительно будут с нетерпением ждать анонсируемого вами материала.
2. Материал готовится в виде отдельной небольшой статьи
Если вы планируете разместить на собственном сайте информационный видеоролик, инфографику или простую статью, предварительное воздействие на аудиторию может присутствовать, однако делать его масштабным не имеет смысла. После того, как вы поймете, под каким именно соусом подавать тот или иной материал, попробуйте поинтересоваться у своей целевой аудитории, нужен ли этот материал ей. Важно, чтобы ваш контент был полезным для пользователей, внимание которых вы хотите завоевать. Контент будет намного успешнее, если в его подготовке будут принимать участие настоящие профессионалы.