Сегодня в мире интернета с уверенным отрывом лидируют социальные сети, которые имеют в своем активе десятки миллионов пользователей. Как этот факт можно использовать для продвижения сайта или проекта?
Для примера приведем социальную сеть LinkedIn, которая хоть и является не самой массовой в мире, однако весьма перспективна для продвижения услуг и товаров сайта и компании, так как объединяет профессионалов, находящихся в поиске новых деловых связей, обсуждающих различные бизнес-темы и так далее. При этом сайт LinkedIn имеет определенные отличия от других аналогичных ресурсов. В частности, речь идет о том, что аудитория ресурса составляет более 200 миллионов человек, среди которых около трети старше 55 лет. Ежедневно сайт посещает около 116 миллионов пользователей, что является весьма хорошим показателем. Очень важным доводом в пользу LinkedIn является высокая конверсия трафика, которая составляет 2,74 процента (для сравнения у Facebook эта величина составляет всего 0,77 процента).
Как использовать LinkedIn для продвижения своего бизнеса?
Статистика показывает, что социальную сеть LinkedIn в наибольшей степени облюбовали компании сферы информационных технологий и новые компании, поэтому нельзя не обратить внимания на продвижение своего проекта именно здесь. Как это сделать?
Для начала следует создать на сайте страницу о компании и убедиться, что она доступна через каталог. В обязательном порядке следует подробно заполнить страницу, рассказав о бизнесе, указав контактные данные и так далее. При этом следует использовать в описании ключевые для вашего основного сайта и бизнеса фразы, так как именно по ним группу смогут найти заинтересованные пользователи.
Вторым этапом является создание собственной группы, задачей которой является объединение аудитории, интересующейся вашей профильной тематикой. При этом следует обратить внимание на существующие тематические группы, которые могут быть интересными с точки зрения географического расположения и тематики, однако не следует злоупотреблять размещением рекламных сообщений в них, так как это является предметом дурного вкуса. Вместо этого следует активно общаться с иными участниками, размещать полезную информацию и так далее. В качестве примера приведем тот факт, что написать статью о качестве изоляционных материалов, правилах его выбора значительно эффективнее, чем распространять сообщения в стиле изоляция недорого.
Если вы будете делать все постепенно и не ожидать манны небесной уже через два дня после открытия специального сообщества вашей компании или сайта в LinkedIn, то сможете набрать большое количество фоловверов, которые могут превратиться в ваших постоянных клиентов. При этом вы можете получить и надежных поставщиков, которые будут предлагать свои услуги на выгодных условиях.