Качество текстовой составляющей контента играет важную роль для любого сайта. Ваши тексты должны действительно привлекать на сайт новых посетителей, быть максимально читабельными и понятными для среднестатистического пользователя, интересными для него.

Присутствие в тексте подзаголовков и заголовков – это важно!

Поговорим всерьез о читабельности контента

Это обязательное требование многих поисковых алгоритмов. Именно разделение текста на заголовки и подзаголовки делает его простым для читательского восприятия. Тем не менее, важно, чтобы эти элементы не просто присутствовали в тексте, а были максимально содержательными. По заголовкам и подзаголовкам посетитель может понять, о чем идет речь в статье, захотеть прочесть ее полностью.

Размер знаков и шрифты: единого рецепта нет

Параметры текста достаточно часто приходится подбирать индивидуально под конкретный текст и конкретный сайт – единых рекомендаций здесь быть не может. Однако специалисты имеют все основания говорить о том, что начертания знаков, их размер должны подбираться наиболее оптимально. Форматирование создано для того, чтобы облегчить процесс чтения, но не сделать его более сложным и замысловатым в угоду дизайну.

Присутствие изображений. Небольшие абзацы. Структура текста.

К сожалению, современные интернет-пользователи не очень-то любят читать. Большие тексты (огромные абзацы без каких-либо разделений) способны отпугнуть читателя: много буков - это совсем не для него. Если объем информации не позволяет сделать текст лаконичным, значит, пора позаботиться о его дизайне. Пусть абзацы в тексте будут небольшими – усвоить их намного проще. Послание может дополнительно подкрепляться качественными тематическими изображениями, которые будут также выполнять роль дополнительного разделителя.

Распространяемость и доступность текста: популярность играет большую роль

Речь идет скорее не о конкретном тексте, а о сайте в целом. Постарайтесь убедиться в том, что ваши тексты действительно были проиндексированы алгоритмами поисковых систем. Только индексация позволит страницам сайта жить полноценной жизнью. Не стоит уподобляться тем веб-ресурсам, которые настолько захламляют свой сайт, что он просто перестает индексироваться.

Не стоит также забывать о размещении кнопок социальных сетей – это существенно упростит процесс распространения и популяризации контента. Если ваши тексты действительно шикарны, их популярность будет только расти, а ваша аудитория станет намного больше.

И помните…

- Контент должен помогать пользователю решать его личные задачи и проблемы. В связи с этим бесполезный контент необходимо перерабатывать, а создавать новый – только с учетом пользовательских интересов.

- Ваша конверсия должна расти вместе с появлением нового контента. Читатель должен направляться им, стимулироваться к определенным действиям, реагировать так, как вам это необходимо.