Широкое распространение планшетов и смартфонов делает весьма актуальным создание мобильных приложений к основным проектам, которые могут стать прекрасны помощником в продвижении и увеличении популярности.

Важность мобильных приложений понимает все больше и больше веб-мастеров и владельцев крупных проектов, однако, следует признать, что специалистов в этой сфере не очень много, что приводит к определенным ошибкам в процессе создания и продвижения облегченных вариантов порталов. На какие моменты следует обратить внимание в первую очередь?

Как использовать мобильные приложения для продвижения основного проекта?

Мобильное и полное приложение – два разных продукта

Следует сразу понять, что весь контент с веб-сайта не стоит впихивать в мобильное приложение. Последнее должно ориентироваться исключительно на решение проблем и вопросов, которые возникают у пользователей вне офиса, в дороге, на улице и так далее. Необходимо обязательно определить тот минимум информации, которого будет достаточно для пользователей. Это все позволит сделать пользование мобильным приложением более удобным и комфортным и не приведет к значительным тратам на передачу данных через сети мобильной связи. При этом пользователю можно предоставить дополнительную информацию по запросу, который он может осуществить из дома.

Максимум удобства для связи

Если ваш проект обеспечивает, например, доставку суши, получение кредита и так далее, то весьма важным моментом является возможность быстро и без проблем позвонить или связаться иным образом. Для этого необходимо обязательно предусмотреть наличие в мобильном приложении возможности совершить сразу звонок или, как минимум, на видном месте разместить контактные данные.

Активно распространяйте свое мобильное приложение

Сегодня рынок мобильных приложений в мире очень быстро развивается. Это очень удобно для пользователей, которые имеют возможность получить широкий выбор мобильных приложений, а разработчикам необходимо бороться за каждого из них. Увеличить количество пользователей именно вашего мобильного приложения можно следующими способами:

  • размещение приложений на платформах Google Play и App Store;
  • размещение ссылки или qr-кода на официальном сайте или в официальном блоге;
  • обязательно упоминайте о наличии приложения в рассылках, информационных сообщениях, рекламе и так далее;
  • рекламируйте свое приложение в социальных сетях;
  • регулярно напоминайте о своем приложении с помощью розыгрыша призов, проведения различных акций и иных плюшек.

Активно развивайте свое мобильное приложение

Следует понимать, что если приложение загружено на гаджет и запускается только пару раз в год, то проку от него совсем немного. Необходимо обязательно поощрять клиентов за его постоянное использование. Для этого следует постоянно работать над его улучшением, регулярно его обновлять, давать информацию о различных акциях, предложить особые условия для активных пользователей в виде скидок и так далее.