Интернет-магазины, которые могут предоставить своим клиентам ряд дополнительных удобств, делают больше продаж. Успешные сделки заключаются благодаря ряду факторов, в числе которых и наличие реальной торговой точки.
Интернет-магазинов в сети много, и с каждым годом их число растет. Продажи в интернете набирают обороты, и в скором времени общая сумма сделок, произведенных онлайн, может сравниться со сделками, заключенными в обычных магазинах. Казалось бы, почти все торговые площадки в сети схожи, они имеют общие черты. Но существуют факторы, которые дают возможность одним магазинам продавать больше. И речь идет не об ассортименте, а совсем о других вещах.
Одним из важнейших факторов, который влияет на количество продаж, является наличие у ритейлера физической торговой точки. Так, магазины, которые имеют реальные торговые площадки, реализуют больше продукции. Такие сервисы создают у клиентов больше доверия. К тому же решается вопрос с возвратом товара у этих ритейлеров значительно проще.
Реальные торговые площади можно вполне заменить складами с товаром. Если у ритейлера в городе есть собственный пункт выдачи продукции, то его продажи могут возрасти. Наличие такого пункта дает покупателям возможность забирать товар самостоятельно. Впрочем, пользуются этой услугой не все потребители. Наличие склада не означает, что с клиента не берут оплату за доставку.
Возврат товара всегда вызывал проблемы. Некоторые эксперты в области интернет-продаж даже говорят, что тот ритейлер, который сможет решить проблему с быстрым возвратом, обязательно станет популярным у покупателей. На сегодняшний день даже те продавцы, которые имеют физические точки продаж, не могут предоставить такого сервиса. С возвратом всегда бывает волокита. Однако, ритейлеры, которые дают покупателям возможность обменять товар в торговой точке города, получают приоритет.
Влияет на уровень продаж и такой фактор, как витрина магазина. Интернет-витрины, на первый взгляд, выглядят стандартно. Но, если присмотреться, то можно обнаружить, что успешные ритейлеры оформляют витрины так, чтобы они отражали все достоинства продукта. Здесь используется качественная графика, 3D-технологии, а также видеоролики. Кроме того, магазины одежды нанимают моделей для демонстрации изделий.
Информация о товаре тоже влияет на уровень продаж. Чем больше полезных данных получает посетитель сайта, тем лучше. Если информация преподносится правильно, то покупка вещи почти неизбежна. Даже если пользователь не приобретет товар сразу, то он сделает это потом.
Интернет-магазин одежды и обуви, где есть сервис примерки, будет иметь больший вес в глазах пользователей. Ритейлер в таком случае отправляет своим клиентам не одну модель изделия, а сразу несколько. В случае, если первый заказ был ошибочным, продавцу не придется делать повторную отправку товара.