Успешное продвижение интернет ресурса предполагает такое размещение сайта в сети, которое обеспечивало бы ему максимальную посещаемость. Рассмотрим основные способы, позволяющие провести продвижение наиболее эффективно.
Первой в списке методов раскрутки стоит контекстная реклама — и это не случайно. Так, несмотря на довольно высокую стоимость продвижения рекламных блоков по частотным запросам, отдачу это приносит значительную. Данный способ начинает работать сразу же после оплаты, кроме того, показами рекламных объявлений можно управлять, в частности, настраивать их с учетом времени и географии. Существует несколько основных систем для контекстной рекламы. Нужно исследовать, какая из них подходит именно вам, с чем вам будет удобней работать. Хотя принципиальных различий между ними немного
Продвижение интернет проекта в поисковиках, безусловно, является менее предсказуемым и более сложным методом, по сравнению с контекстной рекламой, однако при работе с большим количеством тематик он подходит намного лучше. Самый высокий тематический трафик образуется именно из результатов пользовательских запросов. Также для успешного продвижения важен тот факт, что часто здешние посетители являются одновременно и потенциальными покупателями, которые имеют более высокую мотивацию. Вот почему в процессе раскрутки самая серьезная борьба идет за место ресурса в топе поисковой выдачи.
Ветераном среди методов привлечения пользовательской аудитории является баннерная реклама. В целом, по многим характеристикам раскрутка ресурса с помощью данного способа существенно проигрывает поисковому продвижению и контекстной рекламе. Однако существует ряд тематик, в которых применение баннеров будет более оправдано в финансовом плане, так как значительно удешевит процесс продвижения, а также сделает его более результативным. К примеру, удачно размещенный на тематическом ресурсе баннер, который рекламирует заправку картриджей, лучше сможет обеспечить хорошие продажи и поток заказов. Однако, опять-таки, чтобы продвижение проекта не влетело вам в копеечку, необходимо рассчитать итоговую стоимость, ведь она зачастую сравнима с расценками рекламы на телевидении. Так что отнести его к бюджетному способу продвижения никак нельзя.
Самым новым и, на сегодняшний день, еще не очень популярным способом продвижения является вирусный маркетинг. Он представляет собой создание и публикацию различной провокационной информации, которая подобно вирусу проникает в сознание интернет пользователей. Распространять товары посредством данного способа можно через различные форумы, блоги и социальные сети. Однако использовать вирусный маркетинг имеет смысл лишь в случае, если вы продаете по-настоящему инновационный продукт, предназначенный для широкой аудитории.