Почему партнёрская программа? В чём её преимущества?Как известно, существует множество способов раскрутки сайта. Владельцы интернет-магазинов и других сайтов, продающих какую-то продукцию, заинтересованы в привлечении трафика больше всего. Им невыгодно ждать месяцами, когда их ресурс поднимется в выдаче поисковиков или попадёт в топ.

И здесь на выручку приходит реклама: контекстная или баннерная. Механизм прост, как всё гениальное: вы платите деньги за каждый переход на ваш сайт. Стоимость одного клика варьируется от 10 копеек до 90-100 рублей, а-то и выше! Такие цифры не берутся их воздуха. Здесь учитывается процент, который получает система, продающая трафик, и процент, который получают владельцы площадок (реальные продавцы трафика). Остальное накручивается здоровой конкуренцией: чем выше цена, тем чаще показывается объявление/баннер.

Партнёрская программа на  сайте - лучше любой рекламы?

А как было бы здорово работать напрямую с площадками! Безо всяких посредников, самим назначать стоимость перехода, вести свою статистику…Эх, мечты, мечты… Хотя, почему мечты? Это вполне реально! Достаточно лишь создать на своём сайте партнёрскую программу. И сделать это под силу любому, даже начинающему, веб-мастеру.

Что такое партнёрская программа, и как она работает?

Посетитель заходит на ваш сайт, регистрируется в партнёрской программе, получает код ссылки или баннера, размещает его на своём сайте и всё – с этих пор он ваш партнёр. Часть трафика со своего сайта он продаёт вам. Причём без посредников.

Этикет партнёрской программы.

Чаще встречаются программы, где средства начисляются за клик по партнёрской ссылке. Бывают и такие, в которых оплачиваются определённые действия посетителя, привлечённого партнёром. Например, покупка товара, отправка смс, заполнение анкеты, регистрация в системе.

Самой гуманной и предпочтительной для владельцев площадок является именно оплата за клик. Если площадка расположена на развлекательном ресурсе, вероятность того, что посетитель с такого сайта будет совершать какие-то покупки, крайне мала.

Партнёрская программа должна содержать в себе систему подробной статистики. Это нужно как для контроля происхождения трафика; так и для информирования партнёра о том, сколько было переходов по его ссылке, сколько средств он уже заработал и т.д. Подробная статистика поможет вам отслеживать накрутку кликов, наказывать или поощрять партнёров, обнаруживать и удалять мёртвые неработающие аккаунты.

Какую цену назначить за клик? Жадность побудит назначить самую низкую цену; желание привлечь как можно больше партнёров – нереально высокую. Где же золотая середина? Считается, что стоимость перехода по партнёрской ссылке не должна превышать $0.02, иначе это выглядит подозрительно и доверия не вызывает. Вы ведь не станете вкладывать свои деньги в банк, который обещает 50% годовых? Конечно, нет, хотя условия для вас более чем просто выгодные. Вы предпочтёте обратиться в другой банк, который предлагает от 8 до 12% годовых. Так и в партнёрской программе. Назначьте цену за клик равной, скажем, $1, и партнёров не видатьь.

Выплаты заработанных средств должны производиться либо по определённым дням, либо по запросу партнёра. Обязательно сообщайте партнёрам, если по каким-то причинам выплаты задержатся.