Некоторые материалы в интернете просто необходимо дублировать. Это и оригиналы различных документов, и новости, различны акции. Поэтому на дублированный контент санкции не накладываются.

Дублированный контент - не самое привлекательное явление в интернете. Большинство пользователей при упоминании этого словосочетания сразу видят похожие, как братья-близнецы, страницы сайтов-клонов, а также краденные статьи. Но на самом деле дублированный контент бывает разным.

Разрешенный дублированный контент

Некоторые веб-мастеры, действительно, предпочитают наполнять свои ресурсы статьями, которые были скопированы с других сайтов аналогичной тематики. Таких ресурсов сегодня много. Причем доля владельцев сайтов ухитряется перетянуть к себе с помощью дублированного контента пользователей. Например, если владелец ресурса размещает тексты-оригиналы непривлекательно, то веб-мастер, который копирует его контент, стремится оформить текст красиво.

Наиболее сознательные владельцы сайтов оставляют хотя бы ссылку на источник. Большинство же веб-мастеров просто выдают тест за свой. В поисковых системах дублированный контент не наказывается. Просто тот веб-мастер, который зарегистрировал контент, как авторский, в системе, может рассчитывать на приоритет при выдаче. Почему за дублированные тексты не накладывают санкций?

В Google ответили на этот вопрос. В интернете много таких текстов, которые просто необходимо копировать. Например, к их числу можно отнести классику литературы, а также учебники, монографии и законы. Постановления правительства в обязательном порядке надо размещать в оригинале. Некоторые веб-мастеры, конечно, стремятся передать суть законов своими словами. Но пользователи часто ищут подлинники.

Если накладывать санкции за размещение дублированного контента, то в скором времени из поисковой выдачи пропадут оригинальные тексты. Пользователи будут недовольны таким решением. Пока существует "разрешенный" дублированный контент, на копирование санкций не предвидится.

Дублировать могут также не только законы, но и пресс-релизы, афиши, различные новости компаний. Новостные сайты часто размещают оригинальные тексты новостей, которые поступают от PR-служб. Если сегодня начинать акцию против размещения дублированного контента, то пользователи потеряют очень многое. Полезная информация станет для них недоступна.

Сами веб-серферы не слишком возмущаются, когда обнаруживают похожие статьи в интернете. Правда, их раздражает, когда один и тот же тематический текст появляется на десятках сайтов. В поисковых системах стремятся избежать этого и сделать выдачу более разнообразной. Так, при выдаче тематических текстов учитывается оригинальный контент, если авторство зафиксировано. Но дублированные статьи в поиске все равно попадаются.