Скоро в уведомлениях для владельцев сайтов появятся расширенные примеры плохих ссылок. По словам Мэтта Каттса, такие примеры помогут веб-мастерам эффективно находить некачественную ссылочную массу.

После того, как в Google началась борьба с плохими ссылками, веб-мастеры стали интересоваться, что именно подразумевается под некачественной ссылочной массой. Несмотря на то, что руководитель по борьбе со спамом Мэтт Каттс регулярно размещает ролики и отвечает на подобные вопросы, их количество только растет. Владельцы сайтов часто сталкиваются с ситуацией, когда после удаления большей части ссылок их сайт все равно не выводится из-под санкций.

Веб-мастеры увидят примеры плохих ссылок

Иногда ресурсы попадают сразу под несколько фильтров. И тогда вернуть их на прежнее место в поисковую выдачу очень сложно. Недавно Мэтт Каттс в новом ролике пообещал, что специалисты отдела по борьбе со спамом будут обращать больше внимания на нужды веб-мастеров. Например, в скором времени в уведомлениях от Гугл появятся реальные примеры плохих ссылок. Просмотрев такие примеры, владельцы сайтов будут лучше представлять себе, какие бэклинки ведут к санкциям, а какие - нет.

Сегодня примеры ссылок тоже появляются в уведомлениях, но их крайне мало. Таких скудных сведений недостаточно, чтобы владельцы сайтов могли сразу определять, какую ссылочную массу необходимо удалить. Поэтому в отделе по борьбе со спамом решили дать веб-мастерам больше информации. По сей день в отдел поступают вопросы относительно инструмента по удалению некачественных ссылок. Этот инструмент предназначен для массового устранения бэклинков. Не каждый веб-мастер решится полностью удалить всю ссылочную массу. Поэтому проблема затягивается. Сами владельцы сайтов и оптимизаторы признаются, что не видят пока что полезной информации от сотрудников Google.

В ролике Мэтт Каттс советует искать сведения на форуме поисковика. Но веб-мастеры утверждают, что они не могут добиться от сотрудников Гугл ответа. Обычно из сотни вопросов специалисты форума выбирают один - два, чтобы дать ответ. Остальные вопросы остаются без ответа. Правда, иногда владельцам сайтов помогают их братья по несчастью.

Мэтт Каттс считает, что владельцы сайтов просто не пытаются найти ответы на свои вопросы. Веб-мастеры говорят, что даже в уведомлениях и ответах на заявки о пересмотре сотрудники поисковой системы весьма немногословны. Впрочем, это в скором времени изменится.

Хотя сложно сказать, действительно ли помогут примеры некачественных ссылок разрешить проблему с их удалением. Ведь в уведомлениях нельзя дать абсолютно полный перечень таких бэклинков. А специалисты Гугл не имеют возможности указать на все ошибки, допущенные владельцем сайта при раскрутке. О пользе нового сервиса можно будет сказать только после того, как веб-мастеры его испытают. Когда это произойдет, точно неизвестно.