Yahoo - это поисковая система, которая не отличается высоким откликом среди русскоязычной публики. Из этого следует, что выполнять оптимизацию под данный сервис необязательно для тех, кто хочет во время раскрутки охватить только отечественный контингент.
Однако, если вы рассматриваете свои онлайн-перспективы глобально и желаете заслужить почет в глазах иностранного пользователя, тогда раскрутка сайта в Yahoo нужна и даже очень, ведь этот сервис является вторым по уровню значимости после Google.
Продвигается сайт в Yahoo совсем по-другому, чем в Google. И первое отличие состоит в лояльном отношении к недавно «вылупившимся» веб-ресурсам. Yahoo будет поощрять новичка к будущему развитию, а не заносить его в песочницу на длительное время, если ему не понравились какие-то детали. По этой причине можете сразу приступать к раскрутке сайта в Yahoo и не бояться притеснения со стороны данной демократичной поисковой службы.
Без контента в наше время никуда, то есть, не попасть ни в один поисковик. И Yahoo относится к этому параметру со столь же пристальным вниманием, так что вам стоит внимательно отнестись к своему наполнению. Первым делом необходимо создавать только уникальный материал, которого будет хватать на относительно большое количество страниц. Естественно, содержимое требуется писать на английском языке, иначе раскрутка сайта в Yahoo будет совершенно бессмысленным предприятием. Ведь, по сути, Yahoo для русскоязычных пользователей представляет мало интереса, они обращаются к нему вовсе не часто. Да и самим поисковиком не особо приветствуется русский текст.
Теперь рассмотрим потенциальную конкуренцию. Выход в ТОП Yahoo по высокочастотному запросу – это задача, прямо скажем, трудновыполнимая, тем более для тех оптимизаторов, кому мало что известно об эффективности применения различных методов раскрутки в «забугорной» Сети. Однако если вы изберете в качестве основных запросов низкочастотные, то по ним можно легко выдвинуться в лидеры даже когда есть только внутреннее SEO и добротно реализованная перелинковка.
В ходе раскрутки сайта в Yahoo необходимо постоянно проводить работы на пользу Google PR и Alexa Rank, на основе данных пунктов и совершается оценка ранжирования веб-ресурсов. По этой причине необходимо во внешнем продвижении избирать тех доноров, которые характеризовались бы такими высокими «пузомерками». Можете использовать платные каталоги, их достаточно много и они весьма результативные. Не забывайте и о бесплатных директориях, хотя подобных вариантов вы найдете немного, да и время ожидания, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Что до каталога Yahoo, то польза регистрации в нем для раскрутки выражена в увеличении показателей доверия к вам, и, конечно же, в новом трафике, поскольку эта директория является весьма почетной и посещаемой.