Ритейлеры, которые предлагают своим покупателям электронные товары, могут увеличить конверсию сайта за счет предоставления бесплатной демо-версии продукта. При этом они могут уже не давать других гарантий покупателям.
Многие ритейлеры озабочены тем, как можно поднять конверсию интернет-магазина. Для тех предпринимателей, которые реализуют через интернет различную электронную продукцию, есть одно решение, которое может повысить продажи на 20 - 30%. Воспользоваться методикой могут продавцы программ, движков, различных электронных курсов и книг, которые не имеют физической оболочки.
Повысить продажи такой продукции можно при помощи демо-версии товара. Демо-версии можно создавать для различных программ. В такие приложения включают только самые основные функции. А получить полный комплект функций потребитель сможет при оплате товара. Движки также могут иметь пробную версию. Что касается электронных курсов, то тут пользователю можно предоставить возможность посмотреть несколько уроков. Владелец курса при этом ничего не теряет, а вот интерес потенциальных покупателей такой ход увеличивает раза в 2 - 3.
Проблема, с которой может столкнуться ритейлер, заключается в том, что некоторым пользователям полная версия софта и не нужна. Им требуется только демо-вариант для конкретной операции. Значит ли это, что такой подход принесет ущерб?
На самом деле создание пробной версии электронного продукта будет работать не только на увеличение продаж, но и на повышение лояльности клиентов. Возможно, в данный момент именно эта конкретная программа человеку и не нужна. Но ведь он смог получить помощь на сайте. Если в следующий раз он столкнется с необходимостью приобретения полной версии, то он, скорее всего, обратится к тому же ритейлеру. Тем более, что на пробной версии можно оставить ссылку на продающую страницу.
Демо-версия решает и ряд других проблем. Многие покупатели недовольны, что ритейлеры не дают им гарантию возврата денег. Пробный софт заменяет с успехом любые гарантии. Пользователь может оценить возможности программы собственноручно, что исключает недовольство после покупки. Также у пробной версии можно ограничить срок использования. Например, можно позволить человеку пользоваться софтом неделю или десять дней. А потом клиент должен либо купить программу, либо отказаться от нее.
Демо-версия решает проблемы с настоящими покупателями, которые заинтересованы в информации или приложении. Что касается любителей "халявы", то они и так найдут то, что им надо. Такие люди не заинтересованы в покупке, но опасаться их не стоит. Эксперты отмечают, что при наличии демо-версии товара дополнительная гарантия возврата средств никак не влияет на повышение конверсии. Это говорит о том, что в данном случае гарантии просто не нужны. Они пригодятся тем ритейлерам, которые реализуют физический товар.