Запуск объявлений с картинками состоялся в рекламной сети Яндекса три месяца назад. Специалисты РСЯ тщательно отслеживали всю статистику переходов по таким

сообщениям, сравнивая результаты с показателями обычных

Объявления с картинками приобрели популярность

объявлений.

Три месяца назад в Яндексе запустили объявления с картинками. В течение всего этого периода специалисты поисковой системы тестировали новый формат объявлений. Отслеживалась эффективность рекламы с изображениями. Сегодня можно точно сказать, что добавление картинок стало удачным решением. Новый формат рекламы привлекает всех. Он приносит прибыль и владельцам сайтов, и веб-мастерам, и рекламной сети. Поэтому сервис будет развиваться дальше.

Во-первых, такие объявления привлекают на сайт рекламодателя больше клиентов. Человеческая психология такова, что изображения всегда вызывают у людей наибольший интерес. Кроме того, наличие картинки заранее презентует товар. Человек может захотеть что-то купить, лишь взглянув на фото. Слова и рекламные лозунги проигрывают картинкам в этом.

Во-вторых, объявления с картинками выгодны веб-мастерам. Размещая рекламу с фото на своих сайтах, партнеры рекламной сети Яндекса могут ожидать больше прибыли. Ведь минимальная ставка за клик по такому объявлению составляет три рубля, а это значительно выше, чем ставка по обычной рекламе. Поэтому владельцы площадок сегодня активно поддерживают нововведение. Правда, тестирование объявлений все еще продолжается. Дело в том, что далеко не в каждой сфере фотографии и картинки имеют должный эффект.

Отмечено, что наилучший результат реклама с картинками показывает при рекламировании объектов недвижимости. По сравнению с обычными объявлениями, такая реклама дает прирост трафика на 60%. Также высокий процент переходов по такой рекламе в автомобильной тематике. Тема застройки тоже получает большой процент переходов с объявлений с картинками. Высокие технологии при раскрутке с помощью нового вида рекламы имеют больший успех.

А вот такие тематики, как мода, здоровье, стиль и новости имеют незначительный прирост трафика при раскрутке с помощью новых объявлений. Однако, даже в этих областях отмечено пусть небольшое, но увеличение числа переходов на сайты. Поэтому изображения все равно влияют на посетителей. Для самих потребителей картинки могут оказаться бесполезными, ведь они часто не отражают реальных достоинств объекта. Это исключительно психологический прием. Впрочем, рекламу такой прием сделал более красочной.

Представители рекламной сети Яндекса говорят, что в ближайшее время продолжат тестирование объявлений с картинками. Необходимо будет выявить некоторые детали, которые повлияют на активность посетителей. Например, будет определяться оптимальное место для расположения рекламных блоков с фото. Ожидается, что новые объявления принесут РСЯ прибыль.