Когда у компании несколько филиалов в различных регионах, то встает закономерный вопрос о раскрутке с привязкой к каждому из них. Сделать такое продвижение ресурса компании можно несколькими способами.

Сайты компаний, которые работают оффлайн, следует продвигать по географическому признаку. Однако, как быть, если у организации есть филиалы в нескольких регионах? Создавать для этого несколько сайтов было бы полным абсурдом. Сегодня существует несколько поисковых сервисов, которые помогут в этом непростом деле.

Региональное продвижение сайта компании

Во-первых, для начала надо занести все адреса компании в справочник Яндекса. Серьезные организации при помощи справочника получают довольно много откликов от клиентов. Они оплачивают лучшие места в сервисе. Если занести информацию обо всех адресах фирмы в справочник, то можно рассчитывать на хорошую раскрутку.

Как поисковые системы узнают о регионе компании? В первую очередь, они ориентируются на данные о фирме. Речь идет о номерах телефонов, адресах и других координатах. В разделе Яндекс.Вебмастер можно изменить регион, но не стоит при этом обманывать поисковик. Разумнее занести сайт в каталог Яндекса. Тогда у компании будет возможность презентовать себя в семи регионах. Обман тут, кстати, тоже не получится. Ведь адреса и номера телефонов компании в других регионах могут просто проверить.

Зарегистрировав сайт компании в Яндекс.Каталоге, владелец фирмы может зайти в Яндекс.Вебмастер и проверить, привязан ли веб-ресурс ко всем интересующим регионам. После такой операции проект будет появляться в выдаче отмеченных областей.

Создавать отдельные сайты для каждого региона дорого и хлопотно. Но иногда у компании для каждого региона разные тарифы и услуги. В таком случае есть смысл создать поддомены для всех регионов продвигать их отдельно. Это даже несколько облегчит задачу владельца компании. Такой метод особенно актуален, если фирма действительно большая. Например, некоторые организации охватывают более семи регионов. Раскручивать один проект при помощи каталога Яндекса по всем региональным пунктам тут не получится.

Специалисты советуют при продвижении поддоменов при помощи ссылочной массы выбирать тематические ресурсы, которые имеют региональную привязку. Для каждого поддомена нужно выбрать такую донорскую площадку, которая ориентирована на тот же регион. Тогда ресурс сможет получить нужный вес в выдаче.

Геозависимое продвижение сильно зависит от контактов, которые указаны на проекте. Желательно, чтобы в сети появилось как можно больше информации о компании. Дополнительно можно подключать к работе различные электронные средства массовой информации. Если в электронной прессе региона будет упоминаться название организации, то сайт фирмы приобретет больший вес. А это благотворно скажется на раскрутку проекта.