Некоторые компании отталкивают клиентов только потому, что их сайт не вызывает доверия. Речь идет как о оффлайн-организациях, так и об интернет-магазинах. Всего несколько штрихов способны поднять уровень доверия к фирме.
Человек, который ищет товары и услуги в сети, не станет заказывать что-либо, если он не доверят компании. При посещении сайта фирмы он обязательно заглянет на страницу, в которой рассказано о компании. Некоторые организации делают типичные ошибки, когда заполняют эту страницу. Во-первых, доля компаний вообще ничего не говорит о себе. Чаще всего это различные интернет-магазины, владельцы которых считают, что за организацию говорит красивый дизайн или же разнообразие товаров. На самом деле все обстоит иначе. Редкий посетитель купить товар, не заглянув на страницу с описанием фирмы.
Вторая популярная ошибка - это использование шаблонов в описании организации. Это уже прерогатива оффлайн-фирм. Компания так расхваливает себя, словно ее некому больше похвалить. Не стоит называть себя "лидерами рынка", "компанией номер один" и другими аналогичными терминами. Пользователю нужно посмотреть, что организация существует не один день и она не испарится после того, как получит его деньги. Если фирма молодая, то надо дать гарантии, что она развивается.
Хорошо влияют на пользователей отзывы и комментарии клиентов. Также можно указать на сайте контакты партнеров фирмы. Тогда посетителю станет ясно, что у фирмы есть определенный круг связей. Конечно, отзывам верят не все люди. Но подсознательно они все равно влияют на отношение к фирме.
Иногда посетитель не может понять, является компания ООО или ЗАО, а, может быть, ее основатель - индивидуальный предприниматель. Это мелочи, но они способны добавить доверия к фирме. Любая приличная фирма имеет фотографии сотрудников, снимки с мероприятий и рабочего места. Поэтому можно выделить раздел для таких изображений. Это создает не только доверие, но и определенную лояльность потенциального клиента.
На сайте лучше разместить как можно больше контактов, хотя переходить грани разумного тоже не стоит. Главное, чтобы по этим контактам посетитель мог легко связаться с представителем организации. Благотворно влияет на клиентов широкий спектр способов оплаты за товар или услугу. Хорошо, если там будут присутствовать и электронные платежные системы.
Внешний вид сайта серьезно влияет на доверие посетителя. Если у владельца компании пока нет средств на дорогой дизайн, то следует в таком случае выбрать двухцветный шаблон. Изобилие цветов и шрифтов на ресурсе точно не вызывает доверия. Еще один штрих - размещение на видном месте сертификатов и наград, если у компании таковые имеются. Не надо замалчивать о том, что происходит в организации. Приличные компании всегда имеют сводку новостей. Это информирует клиентов о том, что происходит в организации.