Успешные блоги существуют в сети уже много лет. Владельцы таких проектов сегодня довольно известны, хотя они не являются знаменитостями в оффлайне. Развитие блога требует терпения.

Многие начинающие блоггеры через некоторое время забрасывают свои проекты. Опрос выявил, что все они столкнулись с одними и теми же проблемами. В первую очередь, большинство блогов создавалось для того, чтобы приносить прибыль. Новички просто не ожидали, что личный тематический блог потребует от них такой самоотдачи. Если при создании сайта для заработка можно просто покупать статьи на биржах, то контент на блоге обязательно должен нести отпечаток личности автора.

Обычно новички сдавались примерно через три месяца ведения блога. Они ожидали, что это окажется легким делом. Ведь сегодня все пытаются заработать в интернете. Однако, в скором времени они увидели, что количество пользователей на их ресурсе не растет. Если нет трафика, то нет и заработка. Новички просто решили, что это бесперспективное занятие, и забросили его.

Как правильно вести блог

При этом многие из них не учли, что даже для развития оффлайн-бизнеса требуется достаточно времени. Например, бизнесмены признаются, что в первый год им приходилось работать в два раза больше, чем любому из подчиненных. С блогом дело обстоит примерно так же. Начинающие веб-мастеры слишком много думают о заработке и слишком мало о своих потенциальных читателях. Пользователи интересуются теми ресурсами, на которых они могут получить ценные и полезные советы. Также блоггер может рассказывать людям о своем личном опыте.

Те новички, которые просто покупали статьи на биржах, создали сухие ресурсы, которые преподносили стереотипную информацию. Преимущество и отличительная черта блога в том, что это живой дневник. Посетители ищут на нем не только советы, но и информацию о человеке, который его ведет. Успешные блоггеры всегда рассказывают о событиях в своей жизни. Они позволяют себе немного уйти от темы и рассказать о личных достижениях. Например, на некоторых ресурсах есть даже раздел, в котором автор выставляет на публичное обозрение свои цели. В конце года он подводит итоги и информирует пользователей.

Яркие блоги, которые ведут успешные авторы, всегда запоминаются. Такие сайты можно какое-то время не посещать, но потом снова зайти на них. Даже название этих ресурсов остается в памяти. Успешные авторы признаются, что они сначала тоже начинали вести блог для заработка. Но в итоге каждый из них просто втянулся в свое дело и перестал думать о деньгах. И, как ни странно, со временем доход все-таки стал приходить.

Создавая блог, нужно быть уверенным, что хватит сил развивать его постоянно. Причем блог обычно развивается вместе с веб-мастером. Автору приходится не просто изучать технические аспекты ведения своего ресурса, но и лучше наблюдать за жизнью. Только так он может заинтересовать пользователей.