Продвижение персонального бренда в социальных медиа - задача не из простых. Особенно, если учесть, что за последние пару лет сам мир соцмедиа существенно изменился: появились достаточно новые технологии, которые непременно стоит использовать в процессе продвижения.

Социальные медиа сегодня можно активно использовать не только для того, чтобы работать над продвижением бренда. Очень многие специалисты пользуются возможностями социальных сетей для продвижения на рынке труда, развития популярности и репутации руководителя компании, рекламы независимых специалистов.

С чего нужно начинать при работе с персональным брендом?

В первую очередь, необходимо определиться с конечной целью, к которой вы идете. Важно понять, какие конкретно результаты продвижения вы бы хотели видеть. Вам нужны новые клиенты? Вы ищете высококвалифицированных сотрудников для компании? Планируете как-то позиционировать себя на рынке? Нужно четко представлять себе, что именно вы хотите получить от аудитории, какой образ сформировать для нее, какого восприятия добиться.

После этого необходимо озаботиться изучением своей аудитории - это даст вам возможность понять, какие конкретно социальные сети вы будете использовать для работы. Учтите, что вам придется постоянно быть активным в этой сети, создавать ощущение присутствия. Помните о том, что лучше вы будете работать только с одной социальной сетью, но работать хорошо, чем "распыляться" на несколько и не получить ожидаемого результата.

Особенности продвижения в социальной сети

Вы не должны быть открыты на все сто процентов - любая информация, которую вы несете должна быть тщательно дозирована. Есть вещи, которые можно публиковать для "социальной" аудитории, а есть те, о которых говорить не нужно.

Продвижение персонального бренда в социальных медиа

Социальные сети способны превратиться для вас в невероятно эффективный способ продвижения, однако никогда не стоит забывать о том, что фактор недоверия в Интернете будет присутствовать всегда. Без достойной деятельности за пределами сети вы никогда не получите достаточного доверия от своей аудитории.

Минусы продвижения в социальных сетях

Раскрутка собственного бренда в социальной сети не обходится без проблем определенного характера. Чем более известны вы становитесь, тем больше внимания на вас обращают. Даже незначительные ошибки способны сделать так, что сложившийся образ ваш будет не совсем тем, который был задуман изначально. За этим необходимо следить неусыпно.

Вы ни в коем случае не сможете избежать негатива и критики в свой адрес. К этому стоит относиться как к своеобразным издержкам: учиться принимать и понимать. Важно не бояться того, что отзываться от вас будут по-разному и не всегда хорошо. Учитесь выделяться, быть в достаточной мере индивидуальным, не сливаться с массой. Заботьтесь о проявлении интереса к вам, "подкармливайте" его и вы обретете нужную вам известность.