Правильно составленное письмо для рассылки способно

совершить настоящее чудо. Оно может продавать так же, как

Как сделать e-mail-рассылку эффективнее

и текст на посадочной странице. Некоторые письма

составляются профессионалами.

Хорошая e-mail-рассылка приносит новых посетителей и способствует увеличению доходов веб-мастера. Некоторые владельцы сайтов жалуются, что их рассылка не приносит результата. Пользователи быстро отписываются от писем и перестают посещать сайт автора. Такое положение неудивительно. Большинство людей сегодня страдают от загруженности информацией. Потоки информации льются на них со всех сторон. Что касается рассылок, то такие письма часто стереотипны и походят друг на друга. За самыми привлекательными заголовками может скрываться скучное предложение купить товар.

Заголовок не менее важен, чем текст

Однако, рассылку можно сделать более эффективной. Для этого надо всего лишь следовать простым рекомендациям. Самое первое, что нуждается в доработке, это заголовки. Конечно, заголовок не всегда может вызвать интерес, даже самый интригующий. Например, многие пользователи сегодня отмечают, что интернет-предприниматели стремятся заставить их открыть письмо довольно тривиальными методами. Они пишут в заголовке крупными буквами слово "бесплатно" и другие "волшебные" фразы.

Эффективный заголовок может быть метафорой, аллитерацией или представлять собой заманчивое предложение. Некоторые успешные веб-мастера пишут в заголовке фразы для рекламных текстов. Такая фраза имеет цифры и сроки. Например, можно написать "Как заработать миллион за два месяца". Цифры и сроки можно ставить разные. Главное, чтобы пользователь видел конкретику. Конкретика всегда наталкивает человека на мысль, что внутри аналитика. Автор кажется серьезным и рассудительным человеком.

Анализируем эффективность использования заголовков

Некоторые веб-мастеры делают ошибку, отказываясь от тестирования заголовков. В идеале надо тестировать даже сами тексты. Хорошо, если у владельца сайта есть свой аналитик, который может протестировать написанное. Но если такового нет, то можно просто разбить подписчиков на группы и рассылать им разные варианты одной и той же информации. Такой подход может не только показать, какая рассылка эффективнее, но и привести автора к определенным знаниям и опыту. А такой опыт дорого стоит. Поэтому у тестирования есть несколько плюсов.

Коротко, но броско

Заголовки должны быть не только броскими, но и короткими. Это обусловлено тем, что многие пользователи стремятся прочитать письма побыстрее. Точнее, не письма, а заголовки. Многие из посланий так и не будут даже открыты. Потому что письма элементарно не привлекут пользователей. Один из вариантов подачи материала - персонификация письма. Надо вставить в заголовок соответствующие местоимения. Один из наиболее эффективных вариантов письма содержит имя человека, которому адресовано послание.