Сегодня можно встретить самые разные варианты писем для рассылки. Современный почтовый сервис позволяет вставлять в послания мультимедиа и форматировать текст по собственному усмотрению.
Некоторые веб-мастеры очень активно используют все новшества и возможности почты. Но вот результатов от своих писем они почему-то не видят. Даже когда правильно составлен заголовок письма, все равно нельзя гарантировать, что послание принесет его автору бешеные продажи.
Правильно оформляем заголовки писем
Заголовки надо правильно составлять, чтобы человек заинтересовался предложением и вообще открыл письмо. В последнее время пользователи удаляют около 70 - 80% сообщений, не открывая их. Если человек открыл послание, то это уже хорошо. Но это не означает, что в скором времени он придет на сайт и совершит покупку. Потому что конечный результат зависит все-таки от содержания рассылки. Одна из составляющих письма - его оформление. Иногда только взглянув на желтый текст, расположенный на голубом фоне, пользователь уже испытывает нечто, похожее на отвращение. Вряд ли такой способ рассылки принесет плоды.
Делаем текст читабельным и интересным
Одно из главных правил оформления письма - его читабельность. Здесь работают те же законы, что и при оформлении статей на сайте. Самое удобное для чтения письмо то, которое имеет черный текст на белом фоне. Допускаются также выделения. Например, некоторые подзаголовки можно выделить синим или красным. Цвет выделений лучше выбрать один. Не надо создавать пестрые письма, которые вызовут только раздражение. Серьезная рассылка должна иметь определенный стиль.
В рассылку часто вставляется видео. Ролики могут иметь разные функции, в том числе и рекламные. Некоторые интернет-предприниматели сегодня заменили продающие тексты на продающие видео. Однако, надо учитывать, что посматривать видео и прослушивать подкасты будут не все люди. Кому-то это неудобно делать по разным причинам, а кто-то просто предпочитает чтение. Лучше дать пользователям не только ролик, но и ссылку на текстовый вариант того, что содержится в видео. Тогда вероятность максимального охвата аудитории повысится.
Не забываем об удобном оформлении кнопок, ведущих на сайт
Сегодня мало кто использует в письмах такую вещь, как кнопки. Такие кнопки активно применяются на посадочных страницах. Веб-мастеру стоит взять эту идею на вооружение. Кнопки способны побудить читателя к покупке или к переходу на сайт для получения более детальной информации. Эти элементы можно предварительно тестировать, выявляя самые эффективные из них. Кнопки могут быть оформлены по-разному.
Ссылки для перехода на сайт желательно дублировать в тексте несколько раз. Это удобно для самого пользователя, которому для перехода не понадобится возвращаться в начало письма. Оформляя рассылку, надо не забывать о содержательности писем. И дополнительно надо подготовить как следует посадочную страницу.