Если на сайте всегда много пользователей, но никто не хочет покупать товары, то это говорит об ошибках, допущенных ритейлером. Интернет-магазин требует постоянной доработки.
Интернет-магазины и продающие сайты призваны в основном продавать что-либо посетителям. Поэтому многие владельцы таких ресурсов поступают вполне логично, привлекая максимальное количество трафика на свои проекты. Однако, иногда возникает довольно смешная ситуация, когда посетителей на сайте много, но почти никто из них не хочет покупать. Превращение простых посетителей в активных потребителей - это тонкость, которую владелец интернет-магазина просто не учел.
Да, иногда при высоком трафике бывают довольно низкие продажи. И причин этому может быть несколько. Во-первых, аудитория, которая попадает на сайт, не всегда является целевой. Для того, чтобы продавать эффективно, надо привлекать только целевой трафик. Сделать это можно при помощи контекстной рекламы. Во-вторых, продавать можно даже случайным пользователям. Но перед этим им нужно дать что-то полезное. Каждый веб-серфер попадает на сайт в поисках конкретной информации. Обманывать его ожидания не стоит. Ресурс следует наполнить статьями. Для этого можно даже создать отдельный раздел на сайте, где посетители будут получать сведения по интересующим их вопросам.
Если интернет-магазин содержит только каталоги с товарами, то пользы посетителю от него мало. Даже клиенты будут совершать одиночные покупки и уходить. Как зацепить потребителя - это задача интернет-маркетинга. Некоторые владельцы сайтов размещают на своих проектах интересные программки, которые несут пользу.
Рекомендация говорить с пользователями их языком звучала в советах по привлечению клиентов неоднократно. Но многие владельцы интернет-магазинов совершают те же ошибки, что и прежде. Наверное, проблема заключается в том, что многие из них просто не знают своих целевых посетителей. Поэтому приходится ограничиваться скупым официальным текстом, который мало кто будет читать. Помимо того, что язык должен быть максимально приближен к менталитету аудитории сайта, он должен быть как минимум человеческим. Официоз плохо подходит даже для государственных ресурсов.
Создать один раз сайт и забыть про него - это плохое решение в раскрутке проекта. А пользователей такой подход не привлечет. Надо постоянно работать над ресурсом и совершенствовать его. Даже если проект несколько лет назад был идеальным, то сегодня он уже не настолько совершенен, потому что время вносит свои коррективы. Требования к веб-ресурсам постоянно меняются в зависимости от требований пользователей. Сегодня нужны другие решения, потому что те, которые были популярны несколько лет назад, уже не актуальны. Развитие технологий изменило облик интернет-ресурсов.