Повысить продажи интернет-магазина можно самыми разнообразными способами. Удивительно то, что некоторые из этих способов достаточно просты и могут использоваться практически повсеместно!
1. Объединение товаров
Объединение товаров - один из самых простых способов стимулировать покупателя к совершению приобретения товара, который изначально он покупать не планировал. Самые удобные приемы - "получите второй товар бесплатно", "купите два - получите три". Главное, никогда не забывать о прибыли и собственных интересах при этом. Способ подходит для случаев, когда запас товара имеется в избытке и есть необходимость в освобождении места для новых поступлений.
2. Бесплатная доставка
Покупатели обожают возможность бесплатной доставки. Если вы установите определенный порог для суммы покупки, после которой товар будет доставлен бесплатно, наверняка найдете покупателей, которые непременно "нагрузят корзину" до нужной суммы.
3. Попробовать стоит
Как-то в начале нового тысячелетия одна из крупных компаний столкнулась с тем, что покупатели ее продукции стали тратить намного меньше. Было принято решение простимулировать посетителей магазинов к более серьезным покупкам в придачу к тем, что они уже сделали. Тогда-то и появилась стратегия "сегодня вам стоит попробовать нечто новое". Этот прием можно с успехом использовать в наши дни в любых интернет-магазинах. Достаточно только добавить пункт к каталогу "выбор дня", "новинки" или "рекомендации". Пусть перед оформлением покупки вашему посетителю попадется на глаза реклама с дополнительным товаром.
4. Отзывы о товаре
Отзывы покупателей или обзоры экспертов о товаре для покупателей имеют значение. Разместите этот пункт в вашем каталоге. Многие исследования подтверждают, что перед совершением покупки посетители непременно интересуются отзывами о приобретаемом товаре. Положительные отзывы от других клиентов способны подтолкнуть человека сделать покупку именно здесь и сейчас.
5. Товар во всей красе
Если товар, который вы продаете, может быть представлен в различных конфигурациях, дайте покупателю возможность увидеть его во всех вариантах. Многим клиентам важно знать, как будет выглядеть конкретный товар, который они собираются купить. Пусть фотографий будет достаточно.
6. Полный набор
Этот способ стимулирования к покупке хорошо подходит для магазинов одежды. Человек хочет купить брюки? Предложите ему в комплекте ремень. Интересуется новыми кожаными сапогами? Дайте ему возможность купить их в комплекте с кремом для обуви, подходящим именно под эти сапоги.
7. Следуйте за своими клиентами
На этапе завершения покупки обязательно окажитесь "рядом" с покупателем. Поблагодарите его за выбор вашего магазина и покупку. Обязательно напомните, что при следующей покупке он получит выгодную скидку или возможность бесплатной доставки.