Блогеры - особый народ. Он всегда четко может ответить на вопрос, что ему нравится, а что - нет. Выступая в качестве экспертов в определенной области, блогеры способны формировать целую сферу деятельности отрасли.
Интерес блогеров к определенному бренду в своей сфере поддерживать очень важно. Здесь главное - найти важных для себя читателей и строить свои ссылки таким образом, чтобы самим блогерам это было удобно.
Любой компании стоит принимать во внимание тот факт, что с блогерами в своей отрасли у них могут быть общие интересы. И именно эти интересы способны стать основой для выстраивания выгодных отношений. Достаточно только четко понять, чего именно хочет конкретный блогер. Есть те, кому важно поделиться с читателями новым опытом. Есть те, кто больше любит похвастаться. Кому-то очень интересно общаться с единомышленниками в своей отрасли. Кто-то просто стремится стать более заметным, завоевать внимание аудитории и начать зарабатывать.
Для того, чтобы определить авторитет того или иного блогера, можно пользоваться как бесплатными, так и платными инструментами.
Сегодня многие компании хорошо понимают, какую выгоду может принести сотрудничество с блогерами, и нередко к ним обращаются. Для того, чтобы вы могли их заинтересовать, важно просто научиться их слушать и слышать. Блогеры должны стать определенной частью вашей работы над развитием сайтов.
Популярных блогеров можно найти как в социальных сетях, так и непосредственно в блогах. Попробуйте понять, за кем следуют блогеры и кто идет за ними. Только после того, как вы досконально изучите блогера, можно начинать вести с ним диалог.
Если речь идет о сообществе, заведите собственный блог и станьте его частью. Постарайтесь уделить внимание выбору названия для блога, а также хорошо его описать, рассказать, чему он будет посвящен и, конечно, упомянуть, кто был вашим "вдохновителем". Никогда не пользуйтесь при этом скрытой рекламой - блогеры не прощают подобных "выходок".
Блогерам намного важнее самим быть на гребне волны, разговаривать с "правильной" аудиторией и иметь единомышленников. Каждый блогер заинтересован в собственной популярности. Если вы поможете ему стать более популярным - на вас точно обратят внимание.
Крупная компания имеет возможность организовывать для блогеров специальные вечеринки, на которых будут проводиться разные фестивали, шоу, демонстрации новых коллекций. Обязательное условие для такой вечеринки - открытая зона Wi-Fi. Вряд ли кто-то упустит возможность сделать репортаж "с места событий", поделиться своими впечатлениями. С целью экономии средств, можно при проведении подобных мероприятий кооперироваться с компаниями, которые ведут схожую деятельность, но не являются вам прямыми конкурентами.