Оптимизаторы различают поисковые запросы по определенным критериям: высокочастотные; среднечастотные; низкочастотные. Какие ключи необходимо выбрать для быстрого и успешного продвижения на просторах отечественного рунета?
Цифровая составляющая этих групп не представляет собой определенной систематики, и в основном зависит от тематической направленности нужных поисковых выражений.
После создания сайта, в самом начале работы, необходимо исключать высоко- и среднечастотные варианты ключевиков. При работе с низкочастотными запросами можно достаточно быстро подняться по различным критериям индексации сайта.
При подборе ключевых запросов, лучше всего, пользоваться менее загруженным анализатором поисковых слов. Нужный запрос вбивается в проверочную строку, и после окончания поиска ключевое выражение можно распределить по группам 3х частот.
В случае, когда берется тематическая направленность конкурентов, получается где-то 100 тысяч показов по запросу в месяц, в то время как у низкочастотных будет от 200 до 350 показов в месяц. Если отклониться от популярных запросов, аналогично будет происходить снижение в количестве низкочастотных запросов, и частотность будет в несколько десятков показов.
Как таковой аналогии во время распределения ключевиков нет. Существует большой шанс немного отклониться от направления, при правильном выборе нужных поисковых выражений. Аналогия подбора и тактика приходят со временем, при достаточном опыте работы.
Какой интерес представляют запросы на низких частотах?
1) Если сайт обладает узкой направленностью, то низкочастотные запросы будут оправданы со стороны человека, который занимается развитием сайта.
2) При продвижении на низких частотах можно быть спокойным за стабильную работу сайта. Не нужно вкладывать дополнительные денежные средства, так как конкуренция небольшая.
3) Для новых сайтов нет смысла использовать средне- и высокочастотные запросы, так как поисковая система анализирует сам сайт, и просто игнорирует быстрый подъем ресурса в системе. Это может вызвать подозрение на “черное” продвижение ресурса.
4) Выброс денежных средств, для развития сайта с применением единичных высокочастотных запросов. Намного проще добиться лидерства при работе с низкочастотными запросами.
5) Возможность увеличить постоянных гостей намного выше, за счет обоснованных и конкретных запросов в поисковиках, со стороны гостя. Вся информация, которая выкладывается на ресурсе, пишется для людей. Для этого необходимо перехитрить сложное устройство поисковой системы, подстраиваться под интересы людей, тем самым, получая популярность своего ресурса.
Даже после того как сайт выходит в Топ, есть смысл разбавлять высокочастотные ключевые запросы низкочастотными. Для развития сайта очень выгодно пользоваться низкочастотными запросами, это поможет уверенно поднимать ресурс.