О том, как повысить отдачу от интернет-магазина, было сказано немало. Однако, проблемы с увеличением прибыли у многих ритейлеров существуют по сей день, потому что все продавцы совершают одни и те же ошибки.

Некоторые ошибки, которые мешают повысить отдачу, совершаются владельцами онлайн-магазинов уже более 10 лет. Западные ритейлеры тесно связывают продажи и человеческую психологию. Понимая своего клиента, можно продать ему намного больше, увеличив таким образом прибыль.

Эффективные стратегии для интернет-магазина

Например, одна из стратегий, которую применяют западные продавцы, заключается в предоставлении бесплатной доставки товара, но при условии, что клиент совершит покупку на определенную сумму. То же самое можно сделать и относительно постоянных покупателей. Многие люди жалеют средства, которые приходится тратить на доставку. Почему бы не предложить им купить несколько товаров и получить заказ на дом, не оплачивая услуги курьера?

Конечно, ритейлеру в этом случае придется вложить сумму доставки в цену товаров. Но для потребителей эта маркетинговая хитрость окажется совсем незаметной. Они будут уверены, что значительно сэкономили. Аналогичная стратегия заключается в дополнительных бонусных товарах. Покупателю предлагают купить два товара и получить третий совершенно бесплатно. Сами продавцы, разумеется, понимают, что таким образом они просто сбывают избытки товара. Стоимость продукта при этом включается в цену на другие покупки клиента. Но сам клиент не замечает манипуляции.

Несмотря на то, что такие методы могут показаться очевидными и довольно старыми, многие отечественные ритейлеры по сей день не пользуются ими. Для того,чтобы автоматизировать некоторые процессы на сайте, достаточно один раз заплатить. А работать механизм будет постоянно. Клиент, посещая онлайн-магазин, будет всегда видеть сопутствующие товары и интересные предложения.

Объединение однотипных товаров - это тоже очень хорошая стратегия. Если зайти на сайты, которые сегодня являются лидерами продаж, то можно обнаружить, что почти на всех этих ресурсах есть такая функция. Покупатель хочет приобрести одну книгу? Тогда надо предложить ему другие книги того же автора. Причем лучше облегчить процесс оформления покупок, указав, сколько они будут стоить в комплекте. Потребитель сможет тогда положить все товары в корзину одним кликом. Это работает и увеличивает продажи.

Владельцам интернет-магазинов одежды рекомендуется не просто давать посетителю определенный готовый образ, но еще и рекомендовать аксессуары. Например, к комплекту одежды можно порекомендовать шляпу или ремень. Витрины многих магазинов в сети страдают от того, что картинки на них слишком скучные. Покупатель должен видеть товар полностью и лучше в ассортименте. Можно предложить ему несколько видов одной продукции разного цвета.

Применяя такие методы, ритейлеры могут значительно повысить прибыль от интернет-магазина. Чтобы внедрить рекомендации, им не потребуется больших затрат.