Хороший заголовок - один из наиболее простых и эффективных способов увеличить показатель конверсии страницы в несколько раз. Каким же должен быть заголовок, который сможет продавать?
1. Продавайте новые решения
Если пользователь в поисковой системе (или просто в интернете) начинает интересоваться каким-то конкретным товаром, он это делает с определенной целью. И эта цель наверняка поможет ему решить какую-то свою проблему.
Попробуйте понять, какие проблемы есть у ваших потенциальных клиентов. Если решение этой проблемы вы поместите в заголовок, он непременно даст ожидаемый результат.
Помните также о том, что продажа решений "работает" только тогда, когда вы можете точно определить, какие именно выражения и фразы действуют на ваших посетителей. Помочь найти эти фразы помогут внутренние опросы на сайте. Спросите у ваших посетителей, как именно вы можете помочь им решить их проблему, с какой целью они зашли на ресурс. А после, ориентируясь на ответы пользователей, давайте заголовок.
2. Пользуйтесь словом "бесплатно" почаще
Трудно найти такого человека, которому не понравится, что ему что-то готовы дать бесплатно. Если само слово "бесплатно" появится в вашем заголовке в контексте предложения сделать подарок, конверсия точно вырастет. При этом предложить можно нечто действительно полезное (пробную версию, к примеру) и при этом недорогое для вас.
Если вы не имеете возможности предлагать посетителям нечто бесплатное, все равно старайтесь как-то сказать о стоимости вашего товара. Намекните, что у вас купить товар можно по низкой цене и т.д.
Учтите, что уровень доверия пользователей повышается в несколько раз в том случае, если с предлагаемым продуктом они уже знакомы. В иной ситуации вам придется приложить все усилия для того, чтобы потенциальный покупатель согласился ознакомиться с вашим товаром, убедиться в его ценности и полезности.
3. Сравнительные обороты действуют
Если ваш продукт не слишком знаком потребителям, попробуйте в заголовке сравнить его с чем-то более известным. Это натолкнет на мысль о том, что на самом деле представляет собой конкретный товар, каким образом его можно использовать. И уже далее в тексте вы сможете более подробно рассказать о преимуществах именно вашего продукта.
4. Заголовок должен соответствовать объявлению во всем
Стоит учесть, что заголовок объявления не только должен подходить по смыслу самому рекламному предложению - он должен вызывать у пользователя определенные ассоциации, связанные с продуктом. Уникальные заголовки могут быть у каждого отдельного товара, если вы получаете большую часть трафика от размещения контекстной рекламы.
Лучший вариант, это когда каждое объявление с заголовком будет приводить посетителя на конкретную посадочную страницу. При этом заголовок необходимо адаптировать к основной рекламе.