Достаточно интересная идея для публикации в блоге в качестве гостевого поста может прийти после того, как вы выберете подходящий ресурс для своей статьи, или же до этого момента...
Тем не менее, в каждом из случаев важно, чтобы идея была по-настоящему оригинальной - это существенно повышает шансы попадания статьи в блог, выбранный вами. Кроме того, сам пост должен отличаться высокими стандартами качества. Только тогда существует вероятность, что ваш материал попадет в авторский блог или на ресурс, востребованный в сети, что сам он будет пользоваться популярностью в читательской аудитории, будет распространен в социальных сетях, получит достаточное количество естественных ссылок, привлечет полезный трафик на ваш сайт и т.д.
Как же определиться с идеей для гостевого поста? Что может помочь в этом деле?
- Постоянное чтение блогов, имеющих отношение к теме, с которой вы работаете.
- Изучение Google Alerts, который предварительно был настроен конкретно под ваши основные ключевые запросы.
- Общение с клиентами по тем вопросам, которые имеют отношение к вашей отрасли.
- Изучение рейтинга популярности тем в вашей отрасли при помощи инструментов, позволяющих работать с поисковыми запросами. Речь идет о Trends, Google Insights и Google Analytics.
- Использование иных инструментов, помогающих обнаруживать новые тренды.
Стоит при этом учитывать, что все вышеперечисленные средства могут помочь разработать действительно оригинальный контент. Тем не менее, это только начало. Вам необходимо нечто новое и свежее. Для этого стоит:
- Использовать только реальную информацию и факты.
- Уметь смотреть на обыденное под разными углами.
- Пользоваться инсайдерскими данными.
- Искать между определенными предметами связи, которые ранее не были замечены.
- Быть одухотворенным собственной идеей, не скупиться на эмоции и чувство юмора.
- При создании контента пользоваться реальными примерами, жизненными историями, случаями из собственной практики.
- Непременно ссылаться только на те исследования, которые имеют соответствующую научную подоплеку.
- При необходимости прибегать к помощи профессиональных журналистов и писателей.
Источником достаточно интересных идей может стать:
- Content Strategy Generator Tool - специальный инструмент, который помогает в поиске идей для оригинального контента при помощи анализа поисковых систем и не только (Topsy, Answers, YouTube, Digg, Bing News, Yahoo!, Reddit и пр.)
- Систем поиска по сайту. Она позволяет понять, чем конкретно интересуются люди, которые приходят на ваш веб-ресурс. Вполне возможно, что это натолкнет вас на интересные мысли по созданию контента.
- Google Alerts. Вам стоит попробовать порыться в приходящей электронной корреспонденции. Возможно, именно здесь вы сможете увидеть тренды и идеи, которые еще никем не раскручивались ранее.