Разрабатывая стратегию гостевого постинга многие блогеры сталкиваются с тем, что очень много сил и времени тратится на переговоры с владельцами веб-ресурсов. Каким образом свести подобные "расходы" к минимуму?
Действительно, существует определенное число достаточно популярных блогов, которые соглашаются публиковать гостевые посты быстро и без проблем. Особенно в том случае, если вы нашли интересную идею и предлагаете для публикации контент высокого качества.
Однако стоит принимать во внимание, что если вы не планируете вести длительные переговоры с владельцем блога, то разместить свой гостевой пост на стороннем ресурсе сможете только там, где посты подобного плана принимаются достаточно легко.
С другой стороны, в этом случае ваш профиль как автора текстов мало чем будет отличаться от других авторов. И даже если вы станете владельцем качественных ссылок, вряд ли в долговременной перспективе сможете добиться нужного эффекта.
Если же все-таки вы настроены на ведение серьезных переговоров о размещении гостевого поста, принимайте во внимание следующие факторы:
- Ваша идея должна быть достаточно хорошей и актуальной на данный момент времени. Стоит задержаться всего на пару-тройку недель, и ваша идея попросту утратит свою эффективность и новизну. Старайтесь сосредотачивать свое внимание только на таких тематиках, которые релевантны в данный момент или будут иметь популярность в ближайшее время.
- Если в блоге или на сайте, для которого вы готовите гостевой пост, имеет свои правила, касающиеся размещения чужих статей, непременно убедитесь в том, что ваш материал соответствует этим правилам.
- Старайтесь ссылаться на другие ваши публикации, которые оказались достаточно удачными и имели успех в читательской среде.
- Покажите владельцу веб-ресурса, что вы достаточно авторитетны в сети, имеете положительные отзывы или определенные награды. При этом старайтесь делать это так, чтобы у ваших собеседников не сложилось ощущение, будто вы хотите публиковаться только с целью повышения собственного рейтинга.
- Ведите переговоры только напрямую. Старайтесь построить разговор таким образом, чтобы сквозь диалог просматривалась ваша личность. Избегайте излишней официальности, но и не будьте фамильярным. Пусть о вас сложится впечатление как о позитивном и интересном человеке.
- Не общайтесь слишком долго посредством электронной почты, пользуйтесь более интерактивными средствами связи.
- Можете попробовать прокомментировать другие материалы на веб-ресурсе, где планируете публиковать и собственные посты. Вы увеличите ценность этих публикаций, а также сможете заочно расположить к себе владельцев сайта.
- Помните, что лесть хороша только в том случае, если она имеет под собой реальные основания. Не начинайте льстить сразу - дайте возможность владельцам сайта понять, что вы адекватный человек и профессионал в своем вопросе.