Дешевый товар сможет продать даже тот, кто не знаком с техниками эффективных продаж. Потому как главный критерий здесь - низкая стоимость: нет нужды уговаривать клиента зайти в ваш интернет-магазин, он сделает это сам, потому что у вас дешево. А теперь усложним задачу...

Представьте, что вы создали магазин с эксклюзивными товарами, рассчитанными на избранных покупателей. Как поступить в этом случае? На какие рычаги нужно давить, чтобы клиент не просто заинтересовался вашим товаром, но и без раздумий отдал за него столько, сколько вы попросите?

Эксклюзивный интернет-магазин, или Кое что о силе убеждения

На эти вопросы есть только один ответ: нужна не просто постоянная поддержка сайтов, необходимо составить правильный рекламный текст, который силой убеждения сметет на своем пути все сомнения покупателя. Но нужно помнить, что писать эффективный текст для дорогих продуктов – занятие не из легких. В этом сегменте действуют свои законы, порядки и правила, нарушать которые мы не советуем.

1 фактор – это сладкое слово халява

Помните, что состоятельные клиенты любят считать свои деньги. В противном случае, они бы не достигли таких высот, на которых сейчас летают. Важно убедить их, что этот эксклюзивный товар на полках вашего интернет-магазина хоть и стоит $200, но его настоящая цена в действительности переваливает за $1000. Вам кажется, что техника сомнительна и давно себя изжила? Поверьте, в наших реалиях сладкое слово халява всегда приносит свои плоды.

2 фактор – вложение в будущую прибыль

Еще один эффективный прием, который используют все маститые гуру копирайтинга: убедить клиента в том, что покупка товара – не просто приятное, но и чрезвычайно выгодное приобретение. Другими словами, вы должны словом убедить покупателя, что потраченные им $200 – это не траты, а вложение. В будущий успех, к примеру. Если вы не просто способный, а действительно талантливый копирайтер, можете попробовать убедить покупателя, что $200 принесут ему в недалеком будущем $1000.

Но учтите, что перегибать палку здесь небезопасно – мошенников не любят, их наказывают. А потому все ваши убеждения должны быть обоснованными.

3 фактор – цифры

Эксклюзивный, а значит, дорогой товар – это продукт для состоятельного человека. Как правило, это та категория граждан, которая мыслит не философскими сентенциями, а конкретными цифрами и фактами. Витиеватая речь подействует на них удручающе. Если вы хотите убедить покупателя, что именно ваше предложение действительно выгодно для него, говорите конкретными расчетами, схемами и статистикой.

4 фактор – бонусы и скидки

Если вы добавите всевозможные бонусы к своему товару, это определенно увеличит ценность вашего предложения. В особенности на рынке дорогостоящих товаров. К примеру, вам нужно продать дорогой ультрабук. Обязательно предложите к нему в качестве бонуса какую-нибудь программу или аксессуар. Покупатель будет не против получить больше товаров за те же деньги.