В AdSense снова были введены новые инструменты. В частности, изменились форматы некоторых блоков. Рекламодатели пока что не торопятся воспользоваться новинкой, как и веб-мастера.
Инструменты AdSense постоянно совершенствуются. Рекламные блоки изменяются уже на протяжении нескольких лет. Такие способом специалисты пытаются выявить наиболее эффективные размеры контекстной рекламы. Известно, что совсем недавно появился блок размером 600 на 300. Сегодня уже в системе объявили о введении так называемого Super Leaderborder. Это блок с размерами 970 на 90. Он будет располагаться преимущественно в верхней части сайта, привлекая внимание максимального количества пользователей.
Владельцы сайтов, которые зарабатывают на контекстной рекламе, могут уже сегодня воспользоваться новинкой. Правда, в ближайшее время блок не будет иметь такого объема, он станет отображаться в формате 728 на 90. Дело в том, что многие рекламодатели пока не успели подстроиться под этот формат.
Блок такого масштаба создан в AdSense для того, чтобы отображать графику и другие аналогичные элементы. Сегодня в нем можно увидеть преимущественно текстовую информацию. Со временем ситуация изменится и рекламодатели привыкнут к новому формату. Сейчас пока нет объявлений, которые подходили бы в блок максимально корректно.
В AdSense призывают рекламодателей воспользоваться новой формой баннера. Он будет размещен в одном из самых видимых для посетителей сайтов мест, поэтому обязательно привлечет внимание многих. Интересно, что еще некоторое время назад в компании тщательно дорабатывали все баннеры и удаляли большеформатные. Сегодня крупные рекламные объявления снова возвращаются. Насколько это отвечает политике Google, сказать сложно. Возможно, в поисковой системе действительно решили заработать на контексте и баннерах.
Веб-мастера скептически относятся к такому нововведению AdSense. Некоторые из них критикуют компанию за то, что ее специалисты не понимают принципа работы рекламных сообщений. В Рунете многие считают, что привлекать потребителя надо не размером, а качеством и заманчивыми сообщениями. На это специалисты AdSense почти не реагируют. Они лишь подчеркивают, что формат объявлений выбирает сам рекламодатель. А рекламодатели не всегда являются специалистами в этой сфере.
Некоторые веб-мастера ориентируются преимущественно на контекстные блоки Яндекса. Они высоко ценят блоки, которые имеют прокрутку. Некоторые владельцы сайтов считают, что такие объявления максимально эффективно привлекают потребителей на сайт рекламодателя. Система контекстной рекламы от Яндекса более привычна веб-мастерам Рунета. Влияет ли это как-то на пользователей в российском интернете, пока неизвестно. Эта область еще не до конца исследована.