Посадочная страница либо работает на продажи, либо не работает на них. Если доработать эту страницу на сайте, то можно значительно поднять конверсию ресурса и общий уровень продаж.
Чтобы посадочная страница работала действительно эффективно, эксперты предложили провести некоторые тесты. Первое, что надо сделать владельцу коммерческого сайта, так это удалить все ненужные и отвлекающие элементы с такой страницы. Несмотря на то, что этот совет регулярно звучит со страниц тематических изданий и встречается на сайтах, посвященных маркетингу, многие ритейлеры все равно не очищают посадочную страницу от лишних элементов.
Различные формы для подписки, красочные баннеры, которые говорят о распродажах, уже давно прошедших, и многое другое не работают на реальные продажи. Их лучше убрать и очистить место под более полезные вещи. В пример можно взять страницы крупных интернет-магазинов, которые реализуют товар по всему миру.
После того, как страница освободилась от ненужных элементов, надо добавить на нее различные индикаторы доверия. Они как раз работают на продажи и позволяют заключить сделку значительно быстрее. Например, это могут быть аттестаты ритейлера и его уровень в системе продавцов. Также тут можно разместить рейтинг популярности магазина в социальных сетях. Хорошо, если на странице появятся благодарственные или положительные отзывы. Такие факторы служат для потенциального покупателя демонстрацией того, что магазину можно доверять.
Еще один важный момент - это упрощение самого процесса продажи. Товары можно не просто покупать, добавляя в корзину по одному. На некоторых сайтах товары можно приобрести комплексно. Кроме того, тут размещаются также рейтинговые изделия, которые потребитель может приобрести очень быстро. Под страницей с одним товаром можно расположить популярные изделия, товары-новинки, хиты продаж и те изделия, которые получили самый высокий рейтинг. Таким образом ритейлер значительно облегчит процесс покупки. О том, что сами формы для оформления заказа надо делать проще, уже не раз говорилось.
Продающие тексты можно тестировать бесконечное количество раз. Не надо пренебрегать такими возможностями. Ведь уже давно известно, что некоторые варианты текстов почему-то эффективнее, чем другие. Причем ритейлер может изменить в исходном тексте лишь несколько слов, чтобы поднять продажи. Конверсия может вырасти моментально, а может расти постепенно. В некоторых случаях не надо торопиться. Если продажи ориентированы на сферу B2B, то здесь цикл продаж очень длинный.
Еще один важный момент - это самопрезентация на главной странице. Если посетитель зашел на сайт и не смог в первые минуты понять, чем занимается компания, то это крайне негативно повлияет на конверсию. Надо дорабатывать такие моменты.