Компании в последние несколько лет таки пришли к пониманию, что именно создание качественного профессионального контента может позволить добиться успеха и высоких позиций в выдаче веб-ресурса.
Именно по этой причине стратегия контент-маркетинга стала играть важную роль и все больше начинает напоминать настоящую "гонку вооружений". Именно по этой причине один из лучших специалистов в области создания, продвижения и развития сайтов Рэнд Фишкин решил поделиться с вебмастерами своими идеями и о том, что делать с контентом, каким образом завоевать интернет-пространство и "сделать" своих конкурентов.
Рэнд Фишкин настаивает на том, что эффективность интернет-маркетинга во многом зависит от креативности его формата. Если, к примеру, вы планируете вести свой собственный блог, недостаточно использовать в качестве контента только тексты и официальную документацию.
1. Сегодня очень многие компании принимают решение проводить вебинары. Кроме того, есть и те, кто постоянно выдает в качестве контента интересные слайд-шоу. Рэнд Фишкин обращает внимание на тот факт, что интересные видео-материалы сегодня очень востребованы пользователями.
2. Еще один интересный формат контента - это дискуссии. Пользователи любят рассматривать спорные ситуации. Идеальным вариантом, конечно, станет проведение дискуссий в простом формате "вопрос-ответ", где можно легко следить за ходом действа и понимать, откуда берутся те или иные разногласия.
3. Размещение комиксов, как ни странно, очень привлекает пользователей. В связи с этим вам непременно стоит поискать хорошего художника для собственного сайта.
4. Если вы планируете размещать в качестве контента таблицы и графики, непременно позаботьтесь о том, чтобы они имели профессиональное качество.
5. Появление на сайте интерактивных элементов (всевозможных онлайн-тестов, к примеру) сделает ваш сайт уникальным. Повторить такие элементы практически невозможно, а, значит, у конкурентов не будет шансов вас обойти.
6. Особо секретная информация. Далеко не все компании соглашаются рассказать о результатах проведенных ими исследований или рекламных кампаний. Если вы можете поделиться подобной информацией о себе с пользователями - вы непременно обратите на себя внимание.
7. В контент-маркетинге очень важно соблюдать последовательность. Давать посетителям то, чего от вас ждут. Если вы размещаете новый контент на сайте не часто, соблюдайте конкретные интервалы. К примеру, выдавайте нечто новое с периодичностью 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц.
8. Заботьтесь о своем сообществе. Именно сообщество позволяет охватить достаточно большую аудиторию целевых посетителей. Не пренебрегайте возможностью вести диалог с клиентами в социальной сети или блоге. Этим вы только повысите доверие к себе, а, значит, и к собственному сайту.