Хотите публиковать на своем веб-ресурсе контент, который оценят не только ваши читатели, но и поисковая система Google? Хотите, чтобы рейтинг вашего сайта постоянно рос? Тогда продолжим говорить о контенте, способном повлиять на поисковую выдачу...
Расскажите историю
Сегодня для каждой компании безмерно важно сохранить собственную репутацию в Интернете и постоянно поддерживать свой бренд. А как можно позаботиться о развитии бренда? Почему бы не рассказать своим читателям собственную историю успеха? Мы сейчас не говорим о каких-то надуманных историях - расскажите правду. Ту, которая действительно сможет заинтересовать. К примеру, о том, как вы создавали свой бизнес, с какими препятствиями приходилось сталкиваться, как вы их преодолевали, какие уроки смогли вынести и т.д.
Покажите своим читателям, что вы открыты и честны перед ними, что у вас есть свои убеждения, свой взгляд на бизнес. Непременно используйте в рассказе шутки - чувство юмора очень ценится пользователями. Кроме того, это мотивирует делиться и своим опытом тоже. Как итог - дополнительный стихийный контент на вашем сайте и позитивное отношение поисковой системы.
Прогнозы
Людям очень нравится знакомиться с многочисленными прогнозами на будущее и подведением итогов. Отказываться от подобного контента не стоит - он становится невероятно популярным, что непременно будет отмечено и Google.
Что, если…
Всевозможные гипотезы в качестве контента - это то, что может заинтересовать читателей. Поэтому непременно стоит обратить внимание на контент с заголовками "Что, если...". Причем, делать интересные гипотезы можно практически в любой сфере. Можно даже посмотреть выдачу Google на этот счет.
Глупый и смешной контент - эмоциональная составляющая
Сила юмора просто колоссальна. Иногда действительно смешной и при этом глупый контент становится самым вирусным. Даже если контент не совсем относится к вашему бренду, пренебрегать возможностью блеснуть чувством юмора не стоит.
Конкурсы
Если вам не хватает времени для того, чтобы постоянно пополнять ресурс новым контентом, попробуйте организовать конкурс. Пусть люди, которые заинтересуются победой, разрабатывают контент за вас. Google достаточно позитивно относится к тем веб-ресурсам, которые организовывают конкурсы связанные с генерацией уникального контента: текстов, фотографий, видеоматериалов и не только. Важно, чтобы конкурс мотивировал людей к действию, заставлял их делиться загруженной информацией с друзьями, проявлять активность. Ваш сайт точно будет замечен поисковой системой.
Прайсы
Потенциальные клиенты вашей компании всегда хотят ориентироваться в ценах на предлагаемую вами продукцию. Если у вас нет прайсов, от вас просто сбегут посетители в поисках важной для них информации. Если вы не хотите афишировать конкретные цены, сообщите пользователям хотя бы о "средней стоимости" той или иной продукции. Это важно.