Мотивировать посетителя ознакомиться с какой-либо информацией и приобрести продукт, услугу становится сложнее. Стандартные приемы работы - дизайн, продающие тексты, уже не помогают… Поэтому стоит обратить внимание на особый инструмент - дизайн-копирайтинг.
С каждым днем интернет-пользователь становится более капризным и требовательным. В этом нет ничего удивительного – огромная конкуренция между информационными, развлекательными и, что самое важное, коммерческими сайтами дает свои плоды.
Поэтому интернет-маркетологи разработали новый инструмент, помогающий увеличить продажи. Это – дизайн-копирайтинг.
Что такое дизайн-копирайтинг и чем он помогает в раскрутке?
Дизайн-копирайтинг – это текст, оформленный максимально привлекательно и продающе. Такой текст имеет несколько особенностей:
- его проще читать, так как визуальное оформление делает проще восприятие информации, помогает выделить преимущества и прочие важные данные;
- он расширяет аудиторию клиентов. Стандартные тексты рассчитаны на людей, читающих, а не просматривающих текст, на посетителя, который любит строго поданную информацию. Тексты же с дизайнерским оформлением привлекают внимание большей части посетителей.
И, самая главная особенность – он привлекает внимание посетителя. Дизайнерское оформление текста привлекает внимание сразу. И, даже если посетитель не будет читать сам текст, суть предложения он уловит сразу, лишь посмотрев на выделенные выгоды, графики и изображения.
В раскрутке сайта это играет важную роль:
1. При поисковом продвижении это помогает улучшить поведенческие факторы, тем самым повышая позиции сайта.
2. Поисковые системы лучше индексируют сайт, так как тексты содержат изображения, в основном уникальные.
3. Правильно поданная информация повышает конверсию, что помогает уменьшить расходы на раскрутку.
В результате выигрывают все – и посетитель, и владелец сайта. Но, для получения всех этих возможностей нужно использовать минимальный набор дизайнерского оформления текстов.
Самые популярные средства оформления текста
Первые по популярности и доступности – уникальные изображения. Это могут быть схемы, состав продукции и просто ее фотография.
Второе по популярности средство – элементы графического дизайна. К этой категории относятся картинки, используемые для выделения списков, буллетов, кнопки перехода на страницу заказа.
Третий элемент: инфографика. Инфографика представляет из себя краткое изложение важной информации в виде схем, картинок, чего-либо другого. Главное преимущество – наглядность.
Конечно, можно поспорить, что конверсия текста и самого сайта зависит не только от правильного оформления текстов. Но, цифры говорят сами за себя – при правильном оформлении конверсия может повыситься на 1-20%, что делает дизайн-копирайтинг уникальным инструментом, помогающим увеличить продажи.