Далеко не всегда стандартные рекомендации относительно призывов к действию "срабатывают" на конкретном ресурсе. Без качественного тестирования СТА-кнопок выяснить, что именно повышает конверсию вашего веб-ресурса, будет сложно.

Дизайн кнопки СТА

Дизайнерам стоит понимать, что для кнопки призыва к действию, важно подбирать не только сам СТА и цвет, но и общий дизайн. Одна из крупных компаний на собственном сайте к банальной кнопке Добавить в корзину прикрепила картинку с самим продуктом, предлагаемым в продажу. Это позволило увеличить конверсию страницы на целых 28%!

Что делать с призывами к действию? Часть 2

С формой, размерами и дизайном кнопки СТА можно экспериментировать. Вполне возможно, что некоторая изобретательность позволит вам увеличить показатели конверсии.

Дайте пользователям время

Не так давно одна из компаний решила пойти на некоторый эксперимент. На продающей странице сайта было размещено демонстрационное видео, в котором рассказывалась информация о продаваемом продукте. Пропустить или выключить просмотр видеоролика было нельзя. А вот кнопка призыва к действию появлялась только после того, как пользователь в течение получаса просматривал ролик.

Удивительно то, что конверсия на данном веб-ресурсе возросла почти на 150%. Идея заключалась в том, что прежде, чем предлагать пользователю что-то купить, компания решила рассказать о том, что он может купить, каковы преимущества данного конкретного продукта и т.д. Возможно, именно интерес побуждал потенциальных покупателей переходить к решительным действиям.

Сделайте необычное предложение

Пусть ваша кнопка призыва к действию рассказывает посетителям не о том, что им нужно делать, а о том, чего им делать не стоит. Не нажимайте, если вам лень - именно такой призыв к действию позволил одной из компаний увеличить конверсию на 39%. Необычное предложение не действовать заинтересовывало пользователей. И именно это позволило поднять результативность СТА.

Используйте спецэффекты

Оказывается, многие посетители достаточно активно реагируют на небольшие спецэффекты на веб-ресурсе. К примеру, призыв к действию, аккуратно следующий за пользователем по левому краю страницы по мере ее прокрутки, может заставить обратить на себя особое внимание. Правда, не всегда такие эксперименты приводят к повышению конверсии, однако кликать по кнопке СТА точно станут чаще.

Не перегибайте палку с кнопками СТА

Когда кнопок призывов к действию на страницах сайта становится слишком много, посетители меньше обращают на них внимание. Кроме того, у пользователей может сложиться негативное ощущение, будто им что-то пытаются навязать. И вот в этом случае спасти показатели конверсии будет сложно.

Тем не менее, никогда не забывайте о том, что ваш веб-ресурс уникален. И определенные моменты в размещении призывов к действию могут работать именно на вашем сайте, несмотря на то, что специалисты призывают отказаться от таких методик и технологий.