Существует целый ряд достаточно стандартных технологий, которые дают возможность вебмастеру в поисковой системе Яндекс отнести сайт к семи регионам (а также большему количеству). Все эти технологии имеют свои положительные и отрицательные стороны.

Один из наиболее простых способов заключается в регистрации веб-ресурса в каталогах Яндекса и присвоении ему семи конкретных положенных регионов. Этот способ достаточно прост, но при этом отличается своей эффективностью. И не подойдет он только для тех сайтов, которым семи регионов мало, для которых такое ограничение является невыгодным в плане продвижения и развития.

Как отнести сайт к семи и более регионам в поисковой системе Яндекс?

Стоит помнить о том, что когда мы говорим о регионах – речь идет о конкретных городах. Это может быть Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород или любой другой город. Присвоить собственному веб-ресурсу более крупные региональные области – Центр, Забайкалье, Поволжье, Россия и пр. – можно. Но только в том случае, если сам веб-ресурс к этим географическим областям имеет отношение. К примеру, если вы хотите указать в качестве региона Россию, вам необходимо предварительно присвоить сайту несколько региональных территорий страны.

Второй способ является более сложным с технической точки зрения. Вебмастеру необходимо создать несколько поддоменов для конкретного сайта. На каждом из таких поддоменов нужно разместить соответствующий контент, а также указать реквизиты для определенного региона. Эффективность способа состоит в том, что создавать поддомены вы можете в неограниченном количестве. И, соответственно, вам не придется ограничиваться только семью регионами. Если же говорить об отрицательных моментах, то речь пойдет о необходимости продублировать всю информацию на каждый домен. Кроме того, каждый поддомен все равно будет иметь определенные отличия от основного сайта, что создает дополнительную путаницу для пользователей ресурса. Кроме того, каждый поддомен по сути – это отдельный мини-сайт, который необходимо раскручивать и продвигать. Он должен будет обойти достаточно серьезных конкурентов в региональной выдаче, чтобы вы могли получить заветный трафик.

Еще один способ – это, конечно, использование фиктивных адресов. Это часто используют те вебмастера, которые реально не представляют компанию в регионе и не имеют в конкретной территориальной области реального представительства. Конечно, вы сможете присвоить ресурсу определенный регион, но при этом по-прежнему будете оставаться ограничены только семью регионами. Да, и проверить информацию о фиктивности адреса при желании будет несложно. Предоставить при этом подтверждающие документы о принадлежности компании к интересующему вас региону вы не сможете. Или же у вас будут постоянно требовать все новые и новые документы. При этом регион, который уже был присвоен сайту, может быть отменен в том случае, если пользователи (или конкуренты) пожалуются на вас.