Представительства в сети интернет давно уже нужны не только коммерческим фирмам, но и государственным службам. Причем, сайт госконторы должен содержать максимум информации о ее работе.
Бытует мнение, что государственные организации не нуждаются в сайтах. Аргументируется это утверждение, по обыкновению, тем, что интернет – источник клиентов, а для государственных инстанций таковые без надобности. Но это в корне неверное мнение, ведь не каждый современный горожанин знает места расположения и часы работы контор, а это, зачастую очень важно. И наилучший способ коммуникации с населением, в данной ситуации, наличие собственного сайта службы.
Что должен обязательно содержать сайт государственной конторы?
На первом месте в наполнении ресурса такого плана стоит указание адреса и графика работы. Желательно, если у разных работников график отличается, отразить на страницах сайта этот момент в деталях. Иначе может сложиться ситуация, что придя в указанное на сайте рабочее время, и не застав на месте нужного работника, человек может и с жалобой по поводу дезинформации обратиться.
Далее – непременно должны быть отмечены особенности работы. В зависимости от того, чем занимается государственная контора, на ресурсе следует размещать перечни необходимых документов для обращения, требования к обратившимся, заявления для населения и прочие важные моменты.
И, конечно же, не стоит забывать о разделе отзывов. Как бы много негативных слухов не передавалось о тех или иных конторах из уст в уста, всегда среди потока негатива найдутся и теплые слова или положительные комментарии, не помешает их сохранить. Для этого попробуйте дать посетителям сайта возможность в письменной форме оставить отзыв о работе инстанции.
Можно ли использовать корпоративный сайт для коммуникации внутри службы?
Однозначно можно. Для этих целей отменно подходят блоги и системы личных сообщений в рамках сайта. Хотя, эту тему можно развивать до бесконечности. Так, для сайта, к примеру, скорой помощи, неплохо будет подключить сервис СМС уведомлений, дабы информировать врачей на выезде о важных для них изменениях, отраженных на сайте.
Как видите, не смотря на то, что государственные организации в покупателях и заказчиках не нуждаются, обойтись без сайта в наше технологически развитое время им никак нельзя. Он расширяет коммуникативные возможности службы и помогает, что называется, быть ближе к народу. Но, заказывая создание такого ресурса, стоит помнить и о важности в нем информационной составляющей и второстепенности декоративных элементов. Кроме того, заранее следует побеспокоиться и о том, кто будет отвечать за работу над сайтом, и кому в обязанности будет вменен контроль сайта, модерация комментариев и прочие аспекты поддержания имиджа организации на просторах глобальной сети