Баннерная реклама может показаться кому-то слишком устаревшим методом раскрутки коммерческого сайта. Однако, она может дать больше, чем продвижение другими способами. Например, с ее помощью продвигается не только сайт, но и сам бренд.
Все сайты, от маленьких до больших, рано или поздно нуждаются в раскрутке. Раскрутка сайта и реклама в интернете - это эффективный способ улучшения имиджа фирмы, ее расширения и роста продаж.
Существует множество способов раскрутки сайтов. Баннерная реклама - один из наиболее популярных и эффективных способов продвижения. Другими словами, это реклама сайта при помощи расположения тематических баннеров. Некоторые оптимизаторы считают раскрутку сайтов при помощи баннерной рекламы несколько устаревшей, но при правильном подходе такая реклама может дать очень хороший результат и оказаться эффективнее многих других способов раскрутки. Если у вас все еще нет баннера, то, может быть, есть смысл задуматься над там, чтобы заказать создание, изготовление баннеров.
Баннерная реклама - это прекрасная возможность показать посетителям имидж вашей компании, однако, на это может уйти много времени. Она может помочь узнавать конкретную фирму среди множества других. Также желающим раскрутить сайт следует знать, что баннерная реклама - довольно дорогой вид привлечения клиентов на сайт.
Баннерная реклама в совокупности с активной раскруткой сайта в силах дать очень хороший результат, а именно повысить популярность ритейлера или фирмы, а также привлечь множество клиентов к сотрудничеству с брендом.
Выгода баннерной рекламы очевидна. Существование зрительного образа – самый значительный плюс данного вида рекламы. Это работает одновременно и на раскрутку сайта, и на бренд. Кроме того, баннер не нуждается в человеческих ресурсах.
Основная цель баннерной рекламы - это притягивание посетителей интернета на конкретный сайт для того, чтобы превратить их в потенциальных клиентов, а также возбуждение интереса к предлагаемым товарам и услугам. Задача баннерной рекламы состоит также в стимуляции пользователей интернета на то, чтобы им захотелось посетить определенный сайт. Желание посетить сайт после просмотра баннерной рекламы достигается при помощи умалчивания основной рекламной информации. Проще говоря, возникает интрига.
Существуют баннерные обменные сети при помощи которых пользователи предоставляют друг другу место для баннерной рекламы. Однако, баннерные обменные сети не совсем подходят для тех пользователей, у которых достаточно большие и серьезные сайты. Примерная частота нажатий на клавишу для просмотра баннерной рекламы 2-3 нажатия на каждую 1000 показов. Поэтому, прежде, чем разместить баннерную рекламу на таких обменных сайтах, надо тщательно проанализировать ресурс и понять цель раскрутки.
Для коммерческих сайтов лучше купить место под баннер. Сегодня это можно сделать несколькими способами. Один из самых простых - обратиться в специальные организации, которые работают в интернете и предоставляют услуги поиска площадок под баннеры.