Google не перестает держать в напряжении владельцев сайтов. В скором времени он заставит понервничать и ритейлеров, ведь новый алгоритм предназначается именно для коммерческих проектов.

Сегодня у владельцев коммерческих сайтов еще есть время исправить свои ресурсы в лучшую сторону. Потому что во втором полугодии 2013 года в Google будет запущен новый алгоритм Google Merchant Quality. Этот алгоритм рассчитан на коммерческие проекты, у которых низкое качество.

Google запускает новый алгоритм

Что можно понимать под низким качеством? В первую очередь, это плохие описания товаров, неинтересные и неграмотные тексты на ресурсе, а также изобилие купленных ссылок. Этим грешат многие проекты, поэтому сегодня всем серьезным предпринимателям, которые рассчитывают привлекать посетителей из органической выдачи, надо задуматься о том, как доработать ресурсы.

Некоторые сайты оцениваются визуально. Асессоры могут дать им оценку, не читая текстов. Поэтому о том, чтобы коммерческие сайты быстро загружались и были приятными внешне, также надо позаботиться. Многие пользователи ожидают выхода нового алгоритма. Они считают, что это избавит их от большого количества коммерческих ресурсов в поисковой выдаче.

Владельцы сайтов уверены, что каждый новый алгоритм Гугл только ухудшает поиск. Ничего хорошего не происходит. Из выдачи пропадают ресурсы отличного качества, но с купленными ссылками. Причем иногда в бан попадают и те проекты, которые имеют естественные ссылки с других сайтов. Это негативно влияет на сам поисковик. Потому что некоторые веб-мастера теперь проводят раскрутку, ориентируясь исключительно на Яндекс. У этого поисковика тоже есть приличная по размерам аудитория.

Новый алгоритм - это еще не все новости, которые любезно сообщил глава отдела поискового спама Google. В ближайшее время будут обновлены и два других алгоритма, которые держат под напряжением веб-мастеров уже долгое время. Очень скоро обновится Panda. Это произойдет или в ближайшую пятницу, иди же в понедельник. Впрочем, в январе алгоритм уже обновлялся.

Также Мэтт Каттс сообщил о том, что в компании сегодня дорабатывают новую версию алгоритма Penguin. Этот алгоритм долгое время не обновлялся. Причем представители Google говорят, что он стал значительно строже. Новая версия заставит дрожать от страха оптимизаторов и веб-мастеров. Некоторые из них уже сегодня предвкушают то, что произойдет с запуском новой версии Пингвина.

Окончательный удар, который решил нанести веб-мастерам Гугл, заключается в том, что поисковик объявляет войну ссылочным биржам. Уже сегодня поисковая система понижает в выдаче или совсем исключает из нее биржи ссылок, причем довольно крупные и известные. Некоторые веб-мастера даже задаются вопросом, почему бы Google просто не отключить органическую выдачу.