Продающий текст должен быть продуман в деталях, чтобы приносить хорошую прибыль. Самая фатальная ошибка в тексте - это ошибка, сделанная в его начале. Именно начальные абзацы и привлекают клиентов.

Продающий текст - инструмент, который может принести либо доход, либо огорчение. И очень часто он не срабатывает именно потому, что у него плохое начало. Зацепив потребителя заголовком, ритейлер просто не смог заинтересовать его с первых строк текста. Стоит вспомнить, сколько трудов тратится на то, чтобы пользователь, наконец, попал на продающую страницу сайта.

С чего начать продающий текст

Сначала он должен открыть письмо в своем почтовом ящике (если оно не попало в папку со спамом). Это значит, что письмо его должно, как минимум, заинтриговать. Или он должен увидеть рекламное сообщение с нужным призывом. Если он заинтересуется, то после этого перейдет на сайт. Заголовок может оказаться вполне обнадеживающим. Но тут пользователь прочитает половину первого абзаца и закроет страницу. А ведь по статистике по рассылкам и рекламе на ресурс попадает только 1 человек из 100.

Чтобы пользователи не уходили, надо создать хорошее начало для продающего текста. Самый простой вариант - это разместить в этом месте какую-нибудь соответствующую цитату. Но одной цитатой нельзя наполнить несколько абзацев. Читатель любит истории. Уже давно известно, что люди могут покупать только за то, что им рассказали красивую историю. И неважно, правдивая она или нет. Поэтому лучше начать с чего-то более интересного.

Традиционно продающий текст начинают с проблем самого посетителя. И это правильно, хотя всегда можно найти другой подход. Проблема посетителя должна быть описана так, чтобы он испытал эмоции. Именно это заставит его посмотреть, что же все-таки предлагает ему продавец. После описания душещипательной ситуации в жизни потребителя можно перейти к решению.

А можно не писать о проблемах клиента, а начать сразу с решения. Это тоже очень хороший подход, который принесет ему массу приятных эмоций и некоторую долю сомнений. Но сомнения мудрый продавец по ходу текста развенчает. Если ему удастся снять все противоречия, то сделка будет совершена.

Иногда уместно начать текст, описывая выгоды. Также ряд копирайтеров работают так, чтобы в самом начале посетитель увидел какую-то интересную новость или результаты исследования. Главное, чтобы все это касалось лично посетителя и было ему важно. Иначе выстрел попадет мимо цели, и покупатель просто уйдет.

Многое зависит от целевой аудитории, на которую рассчитан проект. Несмотря на то, что все люди имеют схожие реакции на раздражители, у них есть и особенности, которые важно учитывать. Корпоративные клиенты предпочитают логику и краткость. Таким людям лучше сразу дать решение и преподнести выгоды. Что касается подростковой аудитории, то здесь лучше начать с детального описания проблемы.